Создан заказ №4692872
2 марта 2020
Современные методы выхода фирмы на зарубежный рынок, сравнительный анализ и факторы их выбора (товар по выбору
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее десятилетие повышается активность ведения международного бизнеса в разных отраслях: растет число компаний, расширяющих свой бизнес за рубеж (согласно исследованию UNSTAD, в 2020 году их число увеличится с 37% до 42%), в том числе в развивающиеся страны и страны с переходной экономикой. При этом все больше компаний выбирают стратегические партнерства в качестве моделей выхода на зарубежный рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменение характера конкуренции от соперничества между отдельными компаниями к конкуренции между стратегическими альянсами и сетями изменяет международные стратегии компаний. Успешность и стабильность компании в целом все больше зависит от партнеров и других стейкхолдеров на базовом и зарубежных рынках. Поскольку участниками сети являются организации разных стран, требуется согласование сетевых форм взаимодействия на базовом и зарубежных рынках.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что современные рыночные условия развития отечественной экономики характеризуются обострением конкурентной борьбы между производителями как на внутреннем, так и на внешнем рынках, развитием глобализационных процессов, сопровождающихся повышением активности техногенных изменений, а это в свою очередь выдвигает ужесточены требования к производственным предприятий в плане повышения конкурентоспособности продукции.
Основные вопросы экономической конкуренции и конкурентоспособности товаров, компаний, отраслей, регионов, стран освещены в работах таких известных зарубежных и отечественных ученых, как И. Ансофф, Г. Беккер, В. Гейцем, В. Завьялов, Б. Карлоф, Б. Клингер, М. Кремер, К. Макконнелл, В. Нордхауз, М. Портер, П. Самюэльсон, А. Стрикленд, Р. Фатхутдинов, С. Фишер, Э. Хелпман, и другие.
Теоретической и методологической основой исследования по определению внешнеэкономической деятельности предприятия послужили законы и нормативно-правовые акты РФ, книги и статьи следующих авторов: Азрилиян А.Н., Шагалов Г.В., Бурмистров В.Н., Покровская В.В., Кочергина Т.Е., Ростовский Ю.М., и др., а также информация с сайтов и интернет-порталов.
Цель исследования: разработать методику поэтапного формирования маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок и оценки ее эффективности.
Согласно поставленной цели задачами работы являются:
- подчеркнуть важность выхода предприятия на международный рынок;
- выделить, исследовать и выяснить суть основных способов достижения этой цели, охарактеризовать их особенности, сравнить, подать преимущества и недостатки;
- разработать методические рекомендации по выбору стратегии выхода российских предприятий на международные рынки;
- - осуществить оценку результативности международной маркетинговой стратегии при выходе предприятия на рынок.
Объектом исследования являются процессы формирования и развития конкурентоспособного товарного экспорта в условиях осложнения глобальной конкурентной среды.
Предмет исследования составляют теоретические, методологические, научно - методические основы и прикладной инструментарий формирования механизма управления маркетингом на предприятиях.
Исследование базируется на теоретических концепциях и методологических положениях зарубежных и российских авторов по проблемам сетевых взаимодействий и стратегическим аспектам ведения бизнеса на зарубежных рынках, включая формирование международных стратегий и выбора стратегических партнеров, а также организации стратегического контроля.
Решение поставленных задач проводилось с использованием системного подхода, сравнительного и контент - анализа, методов экспертных оценок.
Исследование включало два уровня анализа: компании и их взаимосвязи; внешние условия и специфика ведения бизнеса на базовом и зарубежном рынках.
Научная новизна исследования заключается в обобщении теоретических основ конкурентоспособности товарного экспорта из выделением маркетинговых технологий ее формирования на корпоративном и государственном уровнях, углубленном исследовании практики применения маркетинга в развитии конкурентоспособного экспорта, а также в обосновании приоритетных направлений совершенствования маркетинговой компонента обеспечения соответствия российского товарного экспорта критериям конкурентоспособности.
Практическое значение полученных результатов заключается в доведении научно обоснованных и методически завершенных положений до уровня практических рекомендаций, направленных на формирование и эффективное функционирование механизма управления маркетингом на предприятиях.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные методы выхода фирмы на зарубежный рынок, сравнительный анализ и факторы их выбора (товар по выбору.docx
2020-03-08 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал курсовую работу. Автор подходит к задаче со всей ответственностью, любезно учитывает пожелания и все нюансы. Качеством готовой работы остался полностью доволен, работу было приятно читать, всё обстоятельно и логично!