Создан заказ №4693087
2 марта 2020
Коммуникативность политической рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выборы являются неотъемлемым атрибутом демократического общества, ведь именно путем выборов в нем происходит воспроизведение и легитимация властных институтов. Даже элементарная демократия предполагает, что политические решения относительно того, кто должен руководить государством принимаются большинством голосов, на основе всеобщности, равенства, свободы выбора, тайны волеизъявления, честности, гласности и прозрачности выявление результатов выборов и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация этих принципов при выборах органов власти в разных странах происходит в десятках различных типов и их модификаций - избирательных или электоральных систем.
Успешное функционирование всех механизмов современной демократии, вовлеченность граждан в политику, их политическая компетентность, способность делать осознанный, обоснованный выбор и принимать рациональные решения - все это зависит от доступа граждан и образуемых ими партий, и организаций ко всей возможной информации о деятельности правительств, парламентов, других официальных учреждений, не говоря уже о ходе выборов и поведение участников электорального процесса. Демократический процесс невозможен без обмена информацией.
Важное значение имеет политическая информация, то есть сведения, необходимые для принятия решений в сфере государственной власти, а также осуществление соответствующих действий. Информацию необходимо рассматривать и как предпосылку действий политического субъекта, и как необходимый ресурс, позволяющий достигать в политической сфере тех или иных целей. Сознательное восприятие, истолкование и усвоение информации носит название коммуникации. В массовых информационно-коммуникативных процессах особое место принадлежит средствам массовой информации (СМИ, масс-медиа).
PR-технологии занимают собственное место в информационно-коммуникативной системе, без которой невозможно становление политической системы. Политическую систему как систему информационно-коммуникативную, впервые представил К. Дойч. Согласно его мнению, процесс управления есть процесс власти, основанием которого выступает коммуникация, прежде всего, политическая. Роль политической коммуникации как совокупности процессов информационного обмена, передачи политической информации, структурирующей политическую деятельность и придающей ей новое значение огромна, так как ее неразвитость напрямую влияет на степень адаптации политической системы, ведет к ослаблению позиций популярности и поддержки политической системы в обществе, а через это и к его нестабильности.
Изначально политическая реклама возникла вместе с политикой. Когда появились государства и власти потребовалась «обратная связь» с социумом – диалог с целью получения от граждан помощи в поддержании стабильности и порядка. В связи с тем, что понятия «государство» и «политика» в наше время являются ключевыми, то тема применения различных видов политической рекламы и их воздействия на общество, как никогда актуальна. Здесь особо интересен выбор мягкой или жесткой политической рекламы и результаты их воздействия. Политической рекламе характерно помимо прямого социально-политического принуждения, и своевременно использовать еще и целенаправленное убеждение, влияя через информационные каналы (своей эпохи, разумеется) на их поведение.
Актуальность темы: Технологической основой коммуникации становится информация как субстрат общественных отношений, прежде всего, и в политике. Поэтому известный тезис: «кто владеет информацией, тот владеет миром» в условиях становления информационного общества приобретает особый смысл для формирования, функционирования и реализации политических процессов, институтов и технологий. Все это актуализирует политические PR-технологии, современное осмысление которых предполагает обобщение глобального, регионального и локального опыта их воплощения, прежде всего, в партийно-политическом контексте.
Объект курсовой работы – реклама и PR-деятельность в сфере политики.
Предмет – технологии политической рекламы и PR. В качестве методов изучения использованы аналитический, сравнительный и описательный методы.
Цель данной работы – изучить особенности политической рекламы как средства коммуникации.
Исходя из цели поставлены следующие задачи:
– дать определение понятию «политическая реклама»;
– проследить особенности развития политической рекламы от момента появления в период античности до современности;
– раскрыть технологический аспект политической рекламы;
– определить сущность политического PR;
– исследовать технологии политического PR.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативность политической рекламы .docx
2021-04-30 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, очень помогла с курсовой. Работу выполнила очень быстро.
Понравилось все! От коммуникабельности до качества выполнения работы. Еще раз спасибо)