Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дизайн спортивных интернет изданий
Создан заказ №4693259
2 марта 2020

Дизайн спортивных интернет изданий

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат Вуза. Оригинальность должна быть очень высокой, так как это журналистика. + цитирование.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Профессиональный спорт представляет собой парадоксальный, противоречивый, амбивалентный феномен массовой культуры, поэтому многочисленные исследования, посвященные ему, освещают ту или другую сущностную составляющую этой практики. Ориентация на коммерциализацию, медийность и ярко выраженную зрелищность приводит к тому, что в современной социальной жизни и культуре профессиональный спорт – меняется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В массовом обществе возрастает роль СМИ в развитии спорта. Способность к быстрому охвату целевого сегмента превращает их в важнейший фактор коммерциализации и популяризации спорта. Также актуальность темы исследования обусловлена широким входом информационных технологий во все сферы жизни и, в частности, в спорт. Это кардинальным образом меняет структуру организации спорта, его восприятие, так как большую роль в развитии спортивного движения, и в осуществлении коммуникационного обмена между субъектами спортивной деятельности, играют СМИ. До недавнего времени значительную роль в этом процессе играли пресса, радио и телевидение, как наиболее массовые и доступные каналы информирования. Сегодня же в коммуникативном пространстве все большее значение приобретают новые медиа (онлайн-издания), которые дополняют «старые» и, по сути, сливаются с ними, синтезируя их возможности. Если мы говорим о дизайне таких спортивных онлайн-изданий, то стоит отметить, что с переходом газет и журналов в Интернет-пространство, произошла трансформация законов дизайнерских. Такая трансформация происходит не всегда успешно. Например, не учитываются потребности целевой аудитории, типологические характеристики издания и тому подобное. Таким образом, мы можем говорить о том, что тема «Дизайн спортивных интернет-изданий» является актуальной для настоящего исследования. Степень научной разработанности темы. Проблемы интеграции печатных периодических изданий в интернет-сеть рассматривает российский исследователь А.А. Беляев. В своей публикации «Дизайн-модель интернет-версии как результат трансформации модели печатного издания» автор акцентирует внимание на особенностях сохранения фирменного стиля печатного периодического издания. Важным для изучения возможностей создания онлайн-версии издания являются исследования российского специалиста Д.В. Бородаева, опубликованные в его монографии «Сайт как объект графического дизайна». Также свой вклад в изучение вопроса внесли И. Быховская, Л. Артеменко, Е. Вартанова, Е. Войтик, М.Григорян, Г. Люшен, Л. Матвеев, У. Морган, О. Садовник, М.Ким и многие другие. Объектом исследования являются спортивные онлайн-издания. Предметом исследования является специфика создания дизайна для спортивных онлайн-изданий. Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности создания дизайна для спортивных онлайн-изданий. Для достижения цели были определены следующие задачи исследования: Рассмотреть специфику спортивных онлайн-изданий в рамках цифрового пространства. Выявить актуальные проблемы, которые возникают при создании дизайна для спортивных онлайн-изданий. Проанализировать дизайн спортивных онлайн-изданий. Разработать рекомендации по совершенствованию дизайна спортивных онлайн-изданий. Эмпирическая основа исследования. Информационной основой исследования являются научные статьи, учебные пособия, монографии специалистов, которые рассматривали вопросы создания спортивных онлайн-изданий, их дизайн. Методы исследования. В рамках настоящей работы планируется использовать следующие общенаучные методы исследования: теоретические методы – описательный (использован в процессе анализа научной литературы по теме исследования), метод классификации (использован для описания проблемных концептов в сегменте спортивной журналистики), метод обобщения данных – использован в первой главе для обобщения теоретических положений. практические методы –Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Дизайн спортивных интернет изданий.docx
2020-09-01 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
На антиплагиат 70 процентов оригинальности, однако уникальности это не прибавляет. Преподаватель заметил плагиат, получила 3. Хотелось бы, конечно, побольше, но и так сойдёт 🤷‍♀️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Архитектурное наследие самарских купцов
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы литературной нормы и современная публичная речь СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие расслдовательской журналистики в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности устной речи и публицистических текстов Д.С. Лихачева
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать статью про газету «Переславский городок»
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды массовых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности заголовков желтой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат на тему «Тюргешский каганат»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИЯ областной ГАЗЕТЫ ««Белгородская правда» (2011-13 гг.)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности контента сообществ посвященный тематике масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу в идеале и на отдельно взятом телеканале
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политические ток-шоу на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR-текста в системе современного кино
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы