Создан заказ №4693313
2 марта 2020
Разработка стратегии развития компании на примере…
Как заказчик описал требования к работе:
Все пояснения по написанию курсовой работы во вложении
Дисциплина "Стратегический менеджмент"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы.
На сегодняшний день управляющие компаний знают, что маркетинг представляет весьма немаловажную значимость в структуре управления. Важным является то, что это актуально для фирм абсолютно любой отрасли. Введение маркетинговой стратегии является одной из главных составляющих всей маркетинговой деятельности компании.
Маркетинг важен для каждого бизнеса, помогая компаниям увеличить выручку и прибыль, эффективно удовлетворяя потребности клиентов. Хотя один человек или один отдел обычно отвечают за управление семью функциями маркетинга, всем сотрудникам важно понимать потребности клиентов, чтобы они могли разрабатывать правильные продукты и обеспечивать самые высокие стандарты обслуживания клиентов.
Сегодня маркетинг недостаточно функционирует в российских организациях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связанно с тем, что существует мало отечественных научных разработок по маркетинговым вопросам, благодаря которым организации могли бы грамотно управлять маркетинговой деятельностью компаний в условиях современного рынка.
За последний период сильно увеличилось значение стратегического поведения, которое позволяет фирме выживать в условиях жесткой конкуренции. Эксперты данной области полагают, что нужно вырабатывать долгосрочную маркетинговую стратегию, а не только концентрироваться на внутренних процессах в фирме. Долгосрочная стратегия дает возможность приспосабливаться к различным условиям среды, которые так быстро меняются. Раньше все было по-другому, и компании могли успешно существовать на рынке, только благодаря слаженной работе внутри компании, и практически не обращая внимания, что творится за её стенами. Тогда управляющие имели возможность больше уделять времени вопросам, которые связаны с повышением эффективности ресурсов. Но все меняется, фирм становится все больше, конкуренция обостряется и главным становится внедрение такой стратегии, которая смогла бы обеспечить адаптацию фирмы к различным изменениям в окружающей среде компании.
Объект исследования – ООО «Первая экспедиционная компания» (далее – ООО «ПЭК»).
Цель написания курсовой работы – рассмотреть особенности инструментов формирования стратегического маркетинга в деятельности компании на примере ООО «ПЭК».
Задачи исследования:
описать значение стратегического и оперативного планирования на предприятии;
раскрыть понятие стратегий организации;
дать характеристика ООО «Первая экспедиционная компания»;
провести анализ внутренней и внешней среды;
провести выбор оптимальной стратегии на 2020 г;
произвести расчет экономической эффективности.
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы.
Теоретическая и эмпирическая база исследования состоит в спектре научной и учебной литературы по теме исследования, а также материалы деятельности читинского филиала ООО «ПЭК»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии развития компании на примере….docx
2020-03-08 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена с небольшой, но с задержкой.
Тема работы раскрыта не полностью.
Оформление не по ГОСТу.