Создан заказ №4693322
2 марта 2020
Контрольная работа предмету Управление качеством
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать контрольную работу в виде реферата по предмету "Управление качеством". Тема работы: Внедрение концепции всеобщего менеджмента качества (TQM) на предприятиях финансовой сферы деятельности.
Объем: 10 страниц. Важно! Работа должна проходить проверку на плагиат. Проверка осуществляетс
я в программе antiplagiat.ru и прикрепляется отдельным файлом с готовой работой. Оригинальность текста должна быть от 60% и выше.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Либерализация и глобализация банковского сектора создали эпоху жесткой конкуренции, в результате чего ожидается, что управление услугами и качество услуг будут играть все более важную роль в этих отраслях. Банки могут стать сильнее и эффективнее, только если они выйдут с лучшим обслуживанием клиентов, качеством, затратами и инновациями. Сегодня клиенты имеют широкий выбор поставщиков услуг, и они выбирают только лучших поставщиков услуг с точки зрения качества, надежности и рентабельности, которые соответствуют международным стандартам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, качество обслуживания играет доминирующую роль и является основным фактором, обеспечивающим выживание поставщика услуг на мировом рынке. В настоящее время все внимание сосредоточено на предоставлении клиентам услуг, превосходящих его ожидания. Эта концепция применима ко всем сферам услуг и породила концепцию TQM в сфере услуг.
Популярность TQM в производственном секторе побудила ряд организаций посмотреть на его преимущества и влияние на эффективность организации. В нескольких научных работах были исследованы основы успешного внедрения TQM.
Качество обслуживания банков, особенно воспринимаемое обслуживание, играет важную роль в таких отраслях, как банки. Ведущие академики и исследователи твердо убеждены в том, что предоставление качественных услуг клиентам является не только наиболее важным и эффективным фактором удовлетворенности клиентов, но и важным критерием, который измеряет конкурентоспособность такой сервисной организации, как банки.
Для выживания необходимо обеспечить наилучшее качество обслуживания, и это также рассматривается как предпосылка успеха банковского сектора. Многие исследования доказали, что показатели работы банков существенно и положительно связаны с качеством обслуживания. И для достижения качества обслуживания в банковском секторе, TQM очень важенПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа предмету Управление качеством.docx
2020-03-06 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, качественно и в срок выполнила работу, преподватель принял работу с первого раза , хоть и был высокий процент оригинальности! Всем советую данного автора!)