Создан заказ №4693426
2 марта 2020
Игровая внеурочная деятельность, как средство развития младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы, идущие сегодня в современной системе педагогического образования, наиболее остро ставят вопрос о воспитании высокообразованной, интеллектуально развитой личности. Эта идея служит поводом использования таких средств, которые привлекали бы к себе учеников, располагали бы их к совместной деятельности с педагогом. Перед учителем стоит задача: организовать «...обучение так, чтобы всем было интересно, чтобы слабый на сегодняшний день тянулся к уровню среднего, средний – к уровню сильного, а сильный ученик стремился к совершенствованию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тогда даже самый слабый ученик поверит в свои способности» (В.А. Гусев).
Внеурочная деятельность школьников является одним из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Согласно новому базисному учебному плану она становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогами задачу организации развивающей среды для обучающихся.
Проблема исследования определяется тем обстоятельством, что в современной школе нет четкого определения возможностей и средств развития младших школьников во внеурочной деятельности, которая полностью удовлетворила бы требования ФГОС. Не достаточно внимания уделяется такому средству развития познавательных интересов как игровая деятельность, несмотря на то, что игра по-прежнему занимает одно из ведущих мест в жизни младшего школьника.
Данная проблема обусловило актуальность исследования, и позволила сформулировать тему исследования: «Игровая внеурочная деятельность, как средство развития младшего школьника».
Объект исследования: процесс развития младших школьников во внеурочной деятельности.
Предмет исследования: игра как средство развития младшего школьника во внеурочной деятельности.
Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать эффективность игры в развитии младших школьников в процессе внеурочной деятельности.
В соответствии с проблемой, целью, предметом и гипотезой, были сформулированы следующие задачи исследования:
Выявить возможности внеурочной деятельности в развитии познавательного интереса младших школьников
Изучить возможности игры в развитии младших школьников.
Провести анализ опыта работы учителей по изучаемой проблеме.
Для решения поставленных задач использовались такие методы исследования как:
анализ литературы по проблеме развития познавательного интереса;
наблюдение;
анкетирование.
Поставленная цель и задачи определили структуру данной работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровая внеурочная деятельность, как средство развития младшего школьника.docx
2020-03-08 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
переделывал многое,была написана не в соответствии с представлеными требованиями,но текст оригинален, так что своими усилиями получил 4