Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая политика организации, ее влияние на финансовый результат
Создан заказ №4693525
2 марта 2020

Ценовая политика организации, ее влияние на финансовый результат

Как заказчик описал требования к работе:
Задание, план, указания по оформлению и методические материалы в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современных непростых условиях хозяйствования, в условиях отсутствия экономической стабильности, санкций и высокой конкуренции остро стоит необходимость формирования эффективной ценовой политики, способной повышать уровень получаемой прибыли и открывающей новые перспективы развития экономических субъектов. От правильно выбранной ценовой политики, от применяемых в организации методов и стратегий, во многом зависит финансовый результат деятельности каждой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Длительное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса субъекта хозяйствования проявляет верная или ошибочная ценовая политика. Цена в широком, макро-понимании – основа всех экономических измерений. Она оказывает значительное влияние на финансовые результаты деятельности как предпринимательских структур, так и домашних хозяйств, и национальной экономики в целом. Процесс ценообразования хозяйственного субъекта ни в коем случае нельзя отождествлять с простой суммой издержек обращения и расчетной прибыли, это гораздо более сложный механизм, включающий в себя целый ряд различных аспектов. Он требует от руководителей выверенной стратегии и продуманной тактики действий, постоянной балансировки на грани между слишком низкой и слишком высокой ценой, между принципами продавать много, но дешево, или мало, но дорого. Разумная ценовая политика, ее последовательная реализация являются необходимыми условиями развития экономики, определяют лицо экономического субъекта в той же мере, как и качество его товаров, надежность при выполнении взятых на себя обязательств, платежеспособность. Определение цены – одна из самых трудных задач, что стоят перед любой организацией. И именно цена предопределяет успехи фирмы – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Таким образом, проанализировав ценовую политику, а также сделав выводы о влиянии различных факторов на ее эффективность, можно существенно улучшить деятельность субъекта хозяйствования, положительно повлияв на его финансовые результаты как в текущем периоде, так и в перспективе. Вопросы ценовой политики и ее влияния на финансовый результат деятельности организации рассматриваются в работах А.И. Афоничкина, В.Ю. Барашьян, А.З. Бобылевой, К.В. Екимовой, И.Ю. Крыловой, И.Я. Лукасевич, В.Н. Незамайкина, А.А. Печенкиной, Е.Е. Румянцевой, Н.Я. Синицкой, Е.В. Шулико и ряда других ученых. Однако характеризуя состояние изученности проблемы ценовой политики на предприятиях и ее влияния на финансовый результат, следует отметить, что анализ современной монографической и периодической литературы позволяет сделать вывод о недостаточной теоретической и практической разработанности вопросов в данной области. Таким образом, актуальность и недостаточная проработанность теоретических и методических аспектов обусловили необходимость исследования ценовой политики и ее влияния на финансовый результат деятельности хозяйственного субъекта, а практическая потребность в осуществлении такого рода исследований определили выбор темы данной работы. Цель работы – исследовать ценовую политику организации и ее влияние на финансовый результат деятельности экономического субъекта, как с теоретической, так и с практической точки зрения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: раскрыть сущность ценовой политики, рассмотреть принципы и методы ценообразования; ознакомиться с понятием и путями формирования финансовых результатов деятельности хозяйственного субъекта; изучить влияние ценовой политики на финансовые результаты предприятия; дать краткую характеристику деятельности компании ООО «Вектор-М»; провести анализ ценовой политики ООО «Вектор-М»; оценить влияние ценовой политики на финансовые результаты деятельности экономического субъекта; разработать предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Вектор-М»; проанализировать финансовые результаты ООО «Вектор-М» в условиях совершенствования ценовой политики предприятия. Объектом исследования выступает организация ООО «Вектор-М». Предмет исследования – влияние ценовой политики на финансовые результаты деятельности субъекта хозяйствования. В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания: анализ, синтез, обобщение, логический метод. В числе информационных источников работы использованы: научные источники (данные и сведения из книг, журнальных статей и т.д.), а также бухгалтерская отчетность ООО «Вектор-М» за 2016-2018 гг. Научная новизна и практическая значимость исследования определяется его актуальностью и заключается в возможности применения разработанных мероприятий по совершенствованию ценовой политики не только исследуемого предприятия, а и других компаний, что имеет особое значение для стабильной деятельности организаций данного сектора в условиях современной экономики. Структура работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Ценовая политика организации, ее влияние на финансовый результат.docx
2020-03-08 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
После долгих доработок, автор предоставил правильную работу. Автор почти всегда на связи, редактирует под ваши требования. Работа выполнена в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовые ресурсы предприятия и источники их формирования
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансовой модели в электронной таблице Excell
Контрольная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ современного состояния фондового рынка России
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка финансовых результатов деятельности для целей управления финансами
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Размещение акций как источник финансирования компаний
Эссе
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление активами
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сущность и функции системно значимых кредитных организаций в РФ.
Доклад
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление финансовыми результатами деятельности предприятия
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (финансовый менеджмент)
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доходы и расходы бюджета как финансово-правовая категория
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Фин. менеджмент
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление дебиторской задолженностью предприятия
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление денежными потоками предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовый менеджмент
Все основные практические вопросы финансового менеджмента, как правило, связаны с формированием капитала компании и обеспечением максимальной эффективности его использования.
В качестве самостоятельного научного направления финансовый менеджмент сформировался и получил мощный толчок в развитии в 60-е гг. прошлого века. Изначально финансовый менеджмент возник для теоретического обоснования роли фина...
подробнее
Оценка финансового планирования
Проблема оценки эффективности финансового планирования все еще актуальная, несмотря на разработанность данного вопроса.
ЭФП=РФП/ЗПФ ,
где ЭФП – это эффективность финансового планирования; РФП – это результат финансового планирования; ЭФП – затраты на финансовое планирование.
Основными контрольными параметрами в компании являются эффективность и платежеспособность. Поэтому бюджеты организации ...
подробнее
Долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование
Долгосрочное финансовое планирование преимущественно охватывает период от 12 месяцев до трех лет, однако может носить и более длительный характер. Рост продолжительности планируемого периода оказывает обратное влияние на точность плановых показателей и их предсказуемость.
Недостатком долгосрочного финансового планирования является условность его показателей, обусловленная нестабильностью экономичес...
подробнее
История финансового планирования в России
Практика финансового планирования российских предприятий прошла довольно сложный эволюционный путь. В дореволюционный период развития страны финансовое планирование, осуществляемое акционерными обществами, ограничивалось разработкой единственного финансового плана – прогноза отчетного баланса на планируемый год, что в современных условиях следует обозначить как баланс доходов и расходов.
В послерев...
подробнее
Финансовый менеджмент
Все основные практические вопросы финансового менеджмента, как правило, связаны с формированием капитала компании и обеспечением максимальной эффективности его использования.
В качестве самостоятельного научного направления финансовый менеджмент сформировался и получил мощный толчок в развитии в 60-е гг. прошлого века. Изначально финансовый менеджмент возник для теоретического обоснования роли фина...
подробнее
Оценка финансового планирования
Проблема оценки эффективности финансового планирования все еще актуальная, несмотря на разработанность данного вопроса.
ЭФП=РФП/ЗПФ ,
где ЭФП – это эффективность финансового планирования; РФП – это результат финансового планирования; ЭФП – затраты на финансовое планирование.
Основными контрольными параметрами в компании являются эффективность и платежеспособность. Поэтому бюджеты организации ...
подробнее
Долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование
Долгосрочное финансовое планирование преимущественно охватывает период от 12 месяцев до трех лет, однако может носить и более длительный характер. Рост продолжительности планируемого периода оказывает обратное влияние на точность плановых показателей и их предсказуемость.
Недостатком долгосрочного финансового планирования является условность его показателей, обусловленная нестабильностью экономичес...
подробнее
История финансового планирования в России
Практика финансового планирования российских предприятий прошла довольно сложный эволюционный путь. В дореволюционный период развития страны финансовое планирование, осуществляемое акционерными обществами, ограничивалось разработкой единственного финансового плана – прогноза отчетного баланса на планируемый год, что в современных условиях следует обозначить как баланс доходов и расходов.
В послерев...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы