Создан заказ №4693525
2 марта 2020
Ценовая политика организации, ее влияние на финансовый результат
Как заказчик описал требования к работе:
Задание, план, указания по оформлению и методические материалы в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных непростых условиях хозяйствования, в условиях отсутствия экономической стабильности, санкций и высокой конкуренции остро стоит необходимость формирования эффективной ценовой политики, способной повышать уровень получаемой прибыли и открывающей новые перспективы развития экономических субъектов.
От правильно выбранной ценовой политики, от применяемых в организации методов и стратегий, во многом зависит финансовый результат деятельности каждой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Длительное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса субъекта хозяйствования проявляет верная или ошибочная ценовая политика.
Цена в широком, макро-понимании – основа всех экономических измерений. Она оказывает значительное влияние на финансовые результаты деятельности как предпринимательских структур, так и домашних хозяйств, и национальной экономики в целом.
Процесс ценообразования хозяйственного субъекта ни в коем случае нельзя отождествлять с простой суммой издержек обращения и расчетной прибыли, это гораздо более сложный механизм, включающий в себя целый ряд различных аспектов. Он требует от руководителей выверенной стратегии и продуманной тактики действий, постоянной балансировки на грани между слишком низкой и слишком высокой ценой, между принципами продавать много, но дешево, или мало, но дорого.
Разумная ценовая политика, ее последовательная реализация являются необходимыми условиями развития экономики, определяют лицо экономического субъекта в той же мере, как и качество его товаров, надежность при выполнении взятых на себя обязательств, платежеспособность. Определение цены – одна из самых трудных задач, что стоят перед любой организацией. И именно цена предопределяет успехи фирмы – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Таким образом, проанализировав ценовую политику, а также сделав выводы о влиянии различных факторов на ее эффективность, можно существенно улучшить деятельность субъекта хозяйствования, положительно повлияв на его финансовые результаты как в текущем периоде, так и в перспективе.
Вопросы ценовой политики и ее влияния на финансовый результат деятельности организации рассматриваются в работах А.И. Афоничкина, В.Ю. Барашьян, А.З. Бобылевой, К.В. Екимовой, И.Ю. Крыловой, И.Я. Лукасевич, В.Н. Незамайкина, А.А. Печенкиной, Е.Е. Румянцевой, Н.Я. Синицкой, Е.В. Шулико и ряда других ученых.
Однако характеризуя состояние изученности проблемы ценовой политики на предприятиях и ее влияния на финансовый результат, следует отметить, что анализ современной монографической и периодической литературы позволяет сделать вывод о недостаточной теоретической и практической разработанности вопросов в данной области.
Таким образом, актуальность и недостаточная проработанность теоретических и методических аспектов обусловили необходимость исследования ценовой политики и ее влияния на финансовый результат деятельности хозяйственного субъекта, а практическая потребность в осуществлении такого рода исследований определили выбор темы данной работы.
Цель работы – исследовать ценовую политику организации и ее влияние на финансовый результат деятельности экономического субъекта, как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность ценовой политики, рассмотреть принципы и методы ценообразования;
ознакомиться с понятием и путями формирования финансовых результатов деятельности хозяйственного субъекта;
изучить влияние ценовой политики на финансовые результаты предприятия;
дать краткую характеристику деятельности компании ООО «Вектор-М»;
провести анализ ценовой политики ООО «Вектор-М»;
оценить влияние ценовой политики на финансовые результаты деятельности экономического субъекта;
разработать предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Вектор-М»;
проанализировать финансовые результаты ООО «Вектор-М» в условиях совершенствования ценовой политики предприятия.
Объектом исследования выступает организация ООО «Вектор-М».
Предмет исследования – влияние ценовой политики на финансовые результаты деятельности субъекта хозяйствования.
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания: анализ, синтез, обобщение, логический метод.
В числе информационных источников работы использованы: научные источники (данные и сведения из книг, журнальных статей и т.д.), а также бухгалтерская отчетность ООО «Вектор-М» за 2016-2018 гг.
Научная новизна и практическая значимость исследования определяется его актуальностью и заключается в возможности применения разработанных мероприятий по совершенствованию ценовой политики не только исследуемого предприятия, а и других компаний, что имеет особое значение для стабильной деятельности организаций данного сектора в условиях современной экономики.
Структура работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика организации, ее влияние на финансовый результат.docx
2020-03-08 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
После долгих доработок, автор предоставил правильную работу. Автор почти всегда на связи, редактирует под ваши требования. Работа выполнена в срок