Создан заказ №4693817
2 марта 2020
Теория и методика развития речи у детей
Как заказчик описал требования к работе:
Программа"От Рождения до школы",только по одному возрасту (младший)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Преждевременная корректировка дефектов становления малыша делается все больше особенной задачей психологии и педагогики. Важной предпосылкой подъема ее актуальности считается возвышенный процент новорожденных с неблагополучным состоянием самочувствия. Исходя из положения Л.С. Выготского о том, собственно что первичное несоблюдение именно выливается из биологического нрава заболевания, возможно представить, собственно что малыши с осложненным мед анамнезом оформляют запас коррекционной работы дефектологов, специалистов по психологии, логопедов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные особой психологии говорят о том, собственно что между всевозможными формами аномалий психики в онтогенезе в реальное время более всераспространенными считаются речевые нарушения.
Речь - изящный психический процесс, который складывается в 1-ые годы жизни. Процесс развития речи довольно индивидуален и находится в зависимости от множества моментов: общественная среда, пол малыша (принято считать, собственно что мальчишки начинают болтать значительно позднее девочек), психический контакт с мамой, физическое становление, функционирование головного мозга и т.д. Нужно наблюдать за формированием речи, стимулировать малыша на произношение звуков и слогов, как раз в процессе общения с зрелыми складывается надобность в речевом развитии.
В реальное время в логопедии нет единственной системы определений речевых нарушений, тем более для ребят ранешнего и начала младшего дошкольного возраста. В особой литературе видятся надлежащие группы речевых нарушений в возрасте 2-4 лет: ЗРР, несоблюдение речевого становления, недоразвитие речи, которые по собственным проявлениям во многом идентичны. В связи с недостаточной дифференцированностью диагностики данных нарушений в предоставленной работе применен артельный эмпирический диагноз - ЗРР, который более обширно всераспространен сейчас в представленной возрастной группе.Заминка речевого становления (ЗРР) у малыша - это отставание от возрастной общепризнанных мерок речевого становления в возрасте до 4 лет. Малыши с задержкой речевого становления завладевают способностями речи еще как и иные малыши, впрочем возрастные рамки важно смещены.Логопеды, дефектологи, специалисты по психологии и неврологи, такие как О.С.Ушакова, А.Н.Корнев, В.М. Акименко, А.Г.Арушанова и др., выражают беспокойство наращиванием количества ребят с недоразвитием речи, ориентируясь на то, собственно что от нее находится в зависимости сплошное психологическое становление малыша и составление сферы межличностного взаимодействия. Еще от становления речи находится в зависимости и становление познавательных процессов у малыша: память, мышление, фантазия, забота.
Трудности становления речи в раннем детстве отражены в работах А.А. Леонтьева, М.И. Лисиной, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и иных создателей.Гармоническому развитию личности малыша с отклоняющимся развитием содействует интенсивное использование небольших фольклорных форм. По воззрению К.Д. Ушинского, способы устного этнического творчества обязаны деятельнее внедряться в процесс изучения и воспитания ребят раннего и младшего дошкольного возраста.
Собственно ранний и младший дошкольной возраст - это этап усиленного овладения языкомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и методика развития речи у детей.docx
2020-03-08 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно относится к выполняемой работе, работу выполняет качественно и в срок.