Создан заказ №4694225
2 марта 2020
Деловое общение в библиотечном коллективе: регламентация и этика
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по библиотечно-информационной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные тенденции информационно-коммуникативной трансформации общества, система глобальной коммуникации, рост ее интенсивности затрагивает каждого человека, становится условием осознания свободы, индивидуальности, осознания себя как личности, обладающей этической и нравственной ответственностью. Основным противоречием в развитии мировых коммуникативных процессов является признаваемое научным сообществом опасное для человечества расхождение между достижениями материальной культуры – «достижениями цивилизации» и духовной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому внимание к внутренней сущности, проблеме качества коммуникации, определяемого по гуманистическим критериям, а также общественной и индивидуально-личностной коммуникативной культуре, имеющей гуманистический вектор развития, является злободневным для современного общества.
Профессиональная культура библиотечного специалиста обладает относительной самостоятельностью, в то же время она априори подчиняется общим закономерностям развития культуры профессионала любой трудовой сферы. Деятельность библиотеки как образовательного и воспитательного учреждения транслируется на социальные, возрастные, национальные группы людей без ограничения, поэтому так важно, чтобы профессиональная культура библиотекаря трансформировалась согласно новым социальным условиям и библиотечным процессам, преодолевала ограничения в выборе форм и методов воздействия.
Актуальность исследований в области делового общения в библиотечном коллективе связана с тем, что в современных условиях глобальные задачи развития общества имеют единую точку отсчета - значимость человека, уважение к его правам, приоритеты нравственных отношений между людьми. Коренные преобразования, происходящие в нашем обществе, по существу и направлены на утверждение этого измерения человека и заставляют с особым вниманием отнестись к системе общечеловеческих ценностей, идеалов и моральных принципов. Вопросы этики сегодня неизбежно возникают во всех сферах общественной жизни: политике, культуре, экономике, образовании. Пока не будет признана первостепенная важность культуры и образования и продуцируемых ими этических норм поведения и деятельности, общество не сможет стать ни цивилизованным, ни демократическим. Духовному оздоровлению людей во многом способствует библиотека, работа которой строится на нравственных установках, на сформировавшихся в профессии библиотекаря моральных принципах.
Объектом исследования является деловое общение.
Предметом исследования – регламентация и этика делового общения в библиотечном коллективе.
Цель исследования – изучение теоретико-методологических основ и обоснование значения делового общения в библиотечном коллективе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить нормативную, научную, и психологическую литературу по заявленной теме;
Рассмотреть систему профессионального библиотечного общения;
Проанализировать основные принципы этики деловых отношений в библиотечном коллективе;
Дать общую характеристику целевым ориентирам и нормативным основам делового общения в библиотечном коллективе.
Сформулировать эффективные способы формирования делового общения в библиотечной сфере.
Интерес к проблеме делового общения появился с середины 70-х гг. XX столетия. Основной вклад в ее разработку внесли М.Я. Дворкина, Н.В. Клименкова, Е.В. Смолина, Э.Л. Шапиро. Их исследования базируются на фундаментальных трудах психологов и философов Б.Г Ананьева, А.А. Бодалева, М.С. Кагана, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, В.Н. Мясищева, заложивших основу представлений об общении как процессе, лежащем в русле любой деятельности, в том числе и библиотечной. Вопросы социально-психологического обучения библиотекарей, подготовки их к библиотечному общению, проблемы психологического климата в библиотечных коллективах рассматривались в работах В.А. Бородиной, А.Н. Ванеева, И.К. Джерелиевской, С.А. Езовой, А.И. Карповой, С.Г. Матлиной, А.Г. Чачко, Э.Л. Шапиро и др.
В процессе проведения исследования использовались следующие методы научного познания: терминологический анализ для определения и конкретизации понятийного аппарата исследования, сравнение, классификация, обобщение, поаспектный анализ теоретической литературы, научно-практических исследований из области библиотековедения и смежных тематик (языкознание, педагогика, психология, философия, теория коммуникации, культурология, социология).
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и обобщении знания в области библиотечного общения; в обосновании личностно-деятельностно-го подхода к изучению профессионального библиотечного общения.
По своей структуре курсовая работа состоит из введения, основной части из четырёх глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловое общение в библиотечном коллективе: регламентация и этика.docx
2020-03-08 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
быстро раньше срока сделал автор, спасибо! предлагаю другим выбрать этого автора!!!