Создан заказ №4694244
2 марта 2020
Искусство фрески XIII века
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате необходимо рассмотреть фресковую живопись XIII века на всех ее этапах и проследить ее развитие в сюжетном и стилистическом отношении на ниже следующих этапах.
1. Первая четверть ХIII в. Фрески в церкви Богоматери монастыря Студеница. Иконографические особенности ансамбля. Фрески Студени
цы как памятник, стоящий у истоков новых путей развития искусства в ХIII в.
2. Вторая четверть ХIII в. Фрески в монастыре Милешево. Особенности иконографии. Донаторская композиция. Портреты персон сербской династии Неманичей. Особенности стиля фресок Милешева, его генезис. Общевизантийские черты, характерные для раннего этапа классики ХIII в. Местные элементы.
3. Искусство 60х-70х гг. ХIII в. Фрески в монастыре Сопочаны - высшая точка в развитии искусства ХIII в. Фрески в церкви Апостолов в монастыре Печ. Сходство и различие с фресками Сопочан.
4. Искусство 80-90х гг. ХIII в. Фрески в церкви Богородицы Перивлепты в Охриде, иконографическая программа ансамбля, особенности иконографии в росписи нартекса; ветхозаветные прообразовательные сюжеты; гимнографические сюжеты. Художники Михаил и Евтихий из Фессалоник. Стиль их искусства. Специфические особенности искусства этого периода. Усложнение иконографических программ; новые темы, их истоки и символика, их корни в искусстве ХII в. и перспективы развития в поздней византийской живописи. Характер образа и стиля. Подражание образцам Македонского Ренессанса и одновременно поиски новой выразительности. Классицизм и повышенная монументальность.
Размер шрифта 14 пунктов. Гарнитура Times New Roman, обычный. Интервал между строк: 1,5. Красная строка абзаца с отступом 1,5 см. Размер полей: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм.
Работу необходимо представить в пригодном для дальнейшего редактирования виде в файле с расширением .doc
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фреска – древняя техника монументальной живописи. Старые фрески, найденные археологами на территории от Малой Азии до берегов Каспийского моря в виде остаток полов, окрашенных в красный цвет, достигают VIII тыс. До н. е. Однако термин «фреска» («a fresco», т. – по свежей штукатурке) вошел в оборот только в XIV веке.
В эпоху Возрождения в трактатах об искусстве фреску называли «самым мужественным из всех родов живописи», ведь эта техника требует большого мастерства, точности рисунка и быстрого выполнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложность фресковой живописи также заключается в его органическом применении в пределах определенного архитектурного пространства при условии, что целостность последнего не будет нарушено. Как архитектура, так и монументальная живопись не могут рассматриваться отдельно. Они должны дополнять друг друга, сосуществовать в синтезе. Фресковая живопись должна подчиняться определенной пространственной системе, которая обеспечивала ему органическое слияние с архитектурой.
Итак, главная задача художника-монументалиста - сделать изображения не плоскостным, а не иллюзорным, не плоским, а пространственным. Художник не должен забывать об определенных требованиях по монументальной живописи, в частности идти путем обобщения, стилизации, концентрации представлений об окружающем миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Искусство фрески XIII века.docx
2020-03-06 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сложная, мало информации в сети, но АВТОР справился на все 100. Очень ответственный.