Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников и младших школьников с ОНР
Создан заказ №4694250
2 марта 2020

Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников и младших школьников с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема эмоционально-волевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста всё чаще привлекает внимание педагогов и психологов. Поскольку социум нашей современности в целом испытывает значительное количествопроблем, связанных с ускоренным ритмом жизни, профессиональными особенностями, инновационными технологиями, вызывая интеллектуальное, духовное, эмоциональное, физическое напряжение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные исследования в области психологии и физиологии человека позволяют утверждать, что у взрослых и детей наблюдается недостаток ответственности,повышенный уровень тревожности, агрессивность, качественные изменения в межличностных, межгрупповых отношениях, в отношении к различным обстоятельствам жизни. Таким образом, вопрос эмоционально-волевого развития дошкольников и младших школьников является актуальной темой потому, что эмоциональный мир детей играет важную роль в развитии умственных и волевых процессов, в усвоении вырабатываемых обществом нравственных норм, а так же является важным этапом формирования личности в целом. Проблема эмоционального развития дошкольников исследовалась такими известными психологами и педагогами как Л.С. Выготский, В.В. Зеньковский, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и другие. Так Л. С. Выготский считал, что «эмоциональное развитие детей – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. В своих работах характеризовал эмоции «центральным звеном» психической жизни человека, и, прежде всего ребенка».[3, с.25] Отрицательные эмоции препятствуют нормальному общению. Они способствуют развитию болезней, воздействуя на мозг, а те в свою очередь на нервную систему. Эмоции связаны с познавательными процессами. Эмоциональное состояние, настроение оказывают существенное влияние на то, как он воспринимает окружающий мир, ситуацию. Говоря о многих детях дошкольного возраста с ОНР, можно выделить ряд существенных особенностей, характерных для их эмоционального развития, так называемые эмоциональные комплексы: незрелость эмоционально-волевой сферы, органический инфантилизм, нескоординированность эмоциональных процессов, гиперактивность, импульсивность, склонность к аффективным вспышкам, страх, тревожность. Незрелость эмоционально-волевой сферы детей обусловливает своеобразие формирования их поведения, и личностные особенности. Страдает сфера коммуникации. (Е.Е. Дмитриева 1989). Отмечаются проблемы в формировании нравственно-этической сферы - страдает сфера социальных эмоций, дети не готовы к "эмоционально теплым" отношениями со сверстниками, могут быть нарушены эмоциональные контакты с близкими взрослыми, дети слабо ориентируются в нравственно-этических нормах поведения (Е.Н. Васильева (2014), Г.Н. Ефремова (2017)). При нарушении эмоциональной сферы затруднено социальное развитие ребенка, его личностное становление - формирование самосознания, самооценки, системы "Я". В дошкольном возрасте такой ребенок безынициативен, его эмоции недостаточно яркие, он не умеет выразить свое эмоциональное состояние, затрудняется в понимании состояний других людей. Ребенок не может регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил, не готов к волевой регуляции поведения. Без специальной коррекционной педагогической помощи такие дети оказываются психологически не подготовленными к школе по всем параметрам. К сожалению, следует  констатировать, что в литературе практически отсутствуют эмпирические исследования особенностей эмоциональной  сферы дошкольников с ОНР. Поэтому, актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса в теории и реализацией его в практике образования, особенно в аспекте проблемы общего недоразвития речи. Цель исследования - выявить особенности формирования эмоционального развития дошкольников с ОНР, подобрать и проанализировать комплекс коррекционных методик направленных на коррекцию эмоциональной сферы данной категории детей. Объектом исследования - процесс формирования эмоциональной сферы у дошкольников с ОНР. Предметом исследования коррекционных мероприятий направленных на формирование эмоциональной сферы дошкольников с ОНР. Исходя из этого выдвинуты следующие задачи  исследования: Проанализировать современные научные подходы к проблеме исследования и обосновать необходимость развития эмоциональной сферы младших дошкольников с ОНР; Выявить особенности эмоционального развития младших дошкольников с ОНР и особенности их проявления; Определить и обосновать психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста с ОНР. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; констатирующий эксперимент; количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников и младших школьников с ОНР.docx
2020-03-08 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Получила крепкую пятерку и была одной из лучших на защите. Помарки были, но исправила все и претензий нет. Отлично построена работа, актуальные источники.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование языковой компетенции у учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание у детей интереса к совместным играм
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Календарно-тематическое планирование
Рабочая программа относится к важным документам образовательного заведения, поскольку содержит предмет, цели и задачи обучения на определенном этапе его прохождения. Она разрабатывается на базе образовательной программы, предложенной Министерством образования на текущий год. По сути, она является разделом этой программы.
Такое планирование предполагает подразделение учебной программы на определенны...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Календарно-тематическое планирование
Рабочая программа относится к важным документам образовательного заведения, поскольку содержит предмет, цели и задачи обучения на определенном этапе его прохождения. Она разрабатывается на базе образовательной программы, предложенной Министерством образования на текущий год. По сути, она является разделом этой программы.
Такое планирование предполагает подразделение учебной программы на определенны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы