Создан заказ №4694250
2 марта 2020
Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников и младших школьников с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема эмоционально-волевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста всё чаще привлекает внимание педагогов и психологов. Поскольку социум нашей современности в целом испытывает значительное количествопроблем, связанных с ускоренным ритмом жизни, профессиональными особенностями, инновационными технологиями, вызывая интеллектуальное, духовное, эмоциональное, физическое напряжение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные исследования в области психологии и физиологии человека позволяют утверждать, что у взрослых и детей наблюдается недостаток ответственности,повышенный уровень тревожности, агрессивность, качественные изменения в межличностных, межгрупповых отношениях, в отношении к различным обстоятельствам жизни.
Таким образом, вопрос эмоционально-волевого развития дошкольников и младших школьников является актуальной темой потому, что эмоциональный мир детей играет важную роль в развитии умственных и волевых процессов, в усвоении вырабатываемых обществом нравственных норм, а так же является важным этапом формирования личности в целом.
Проблема эмоционального развития дошкольников исследовалась такими известными психологами и педагогами как Л.С. Выготский, В.В. Зеньковский, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и другие. Так Л. С. Выготский считал, что «эмоциональное развитие детей – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. В своих работах характеризовал эмоции «центральным звеном» психической жизни человека, и, прежде всего ребенка».[3, с.25]
Отрицательные эмоции препятствуют нормальному общению. Они способствуют развитию болезней, воздействуя на мозг, а те в свою очередь на нервную систему. Эмоции связаны с познавательными процессами. Эмоциональное состояние, настроение оказывают существенное влияние на то, как он воспринимает окружающий мир, ситуацию. Говоря о многих детях дошкольного возраста с ОНР, можно выделить ряд существенных особенностей, характерных для их эмоционального развития, так называемые эмоциональные комплексы: незрелость эмоционально-волевой сферы, органический инфантилизм, нескоординированность эмоциональных процессов, гиперактивность, импульсивность, склонность к аффективным вспышкам, страх, тревожность. Незрелость эмоционально-волевой сферы детей обусловливает своеобразие формирования их поведения, и личностные особенности. Страдает сфера коммуникации. (Е.Е. Дмитриева 1989). Отмечаются проблемы в формировании нравственно-этической сферы - страдает сфера социальных эмоций, дети не готовы к "эмоционально теплым" отношениями со сверстниками, могут быть нарушены эмоциональные контакты с близкими взрослыми, дети слабо ориентируются в нравственно-этических нормах поведения (Е.Н. Васильева (2014), Г.Н. Ефремова (2017)). При нарушении эмоциональной сферы затруднено социальное развитие ребенка, его личностное становление - формирование самосознания, самооценки, системы "Я". В дошкольном возрасте такой ребенок безынициативен, его эмоции недостаточно яркие, он не умеет выразить свое эмоциональное состояние, затрудняется в понимании состояний других людей. Ребенок не может регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил, не готов к волевой регуляции поведения. Без специальной коррекционной педагогической помощи такие дети оказываются психологически не подготовленными к школе по всем параметрам.
К сожалению, следует констатировать, что в литературе практически отсутствуют эмпирические исследования особенностей эмоциональной сферы дошкольников с ОНР. Поэтому, актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса в теории и реализацией его в практике образования, особенно в аспекте проблемы общего недоразвития речи.
Цель исследования - выявить особенности формирования эмоционального развития дошкольников с ОНР, подобрать и проанализировать комплекс коррекционных методик направленных на коррекцию эмоциональной сферы данной категории детей.
Объектом исследования - процесс формирования эмоциональной сферы у дошкольников с ОНР.
Предметом исследования коррекционных мероприятий направленных на формирование эмоциональной сферы дошкольников с ОНР.
Исходя из этого выдвинуты следующие задачи исследования:
Проанализировать современные научные подходы к проблеме исследования и обосновать необходимость развития эмоциональной сферы младших дошкольников с ОНР;
Выявить особенности эмоционального развития младших дошкольников с ОНР и особенности их проявления;
Определить и обосновать психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста с ОНР.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; констатирующий эксперимент; количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников и младших школьников с ОНР.docx
2020-03-08 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору! Получила крепкую пятерку и была одной из лучших на защите. Помарки были, но исправила все и претензий нет. Отлично построена работа, актуальные источники.