Создан заказ №4694340
2 марта 2020
Особенности эмоционального развития детей интеллектуальными нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Готово содержание курсовой работы. (в прикрепленном файле)
Требования:
- 65%по антиплагиату
- При прямом цитировании сразу вставлять название литературы с указанием номера страницы
- НЕ писать "в своей работе Я" - нужно писать "МЫ"
- интеллектуальные нарушения - имеется ввиду легкая умственная о
тсталость (это нужно указать в первом параграфе)
- в фалах есть список литературы
-ОЧЕНЬ нужен первый параграф как можно скорее, вся курсовая нужна к концу апреля.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема эмоционального благополучия детей стала достаточно актуальной – и не только в семье, но и в условиях образовательных учреждений. Многие родители считают, что эмоциональный комфорт невозможен в условиях школы. Но ведь там ребенок проводит значительную часть детства. Именно школа может обеспечить всестороннее и полноценное развитие детей, а так же заложить фундамент дальнейшего становления личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, какие условия будут созданы для эмоционального благополучия детейв школе зависит эффективность работы педагогов.
Эмоции помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Благодаря эмоциональному развитию, ребенок сможет регулировать свое поведение, избегая тех поступков, которые мог бы совершить под влиянием случайных обстоятельств и мимолетных желаний. Поэтому мы считаем необходимым не только изучать, но и развивать эмоциональную сферу учащегося, так как эмоции «рассказывают» окружающим его взрослым о состоянии и внутреннем мире ребенка.
Эмоции и чувства ребёнка с интеллектуальными нарушениями остаются еще малоизученными. В этой области можно отметить работы В. К. Кузьминой, М. С. Певзнер, В. И. Лобовского, С. С. Ляпидевского, Б. И. Шостака, Л. В. Занкова. Однако в этих работах проблема эмоций и чувств ребёнка с интеллектуальными нарушениямизатрагивается лишь косвенно. Важность и огромное значение изучения проблемы эмоциональной сферы аномального ребёнка несомненны. Знать её особенности – значит прямо и опосредованно воздействовать на неё с Целью сглаживания и коррекции имеющихся недостатков.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема курсовой работы «Особенности эмоционального развития детей с интеллектуальными нарушениями» на сегодня является актуальной.
Методологические основы исследования:
– социально-психологическое учение о роли общения в развитии эмоционально-личностной сферы (А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейн, Б. Г. Ананьев, А. А. Бодалев);
– исследования по проблемам эмоционально-нравственной регуляции поведения личности и деятельности учащихся (А. В. Запорожец, С. Г. Якобсон, Я. З. Неверович, Т. И. Бабаева);
– игровой деятельности в младшем школьном детстве (Д. Б. Эльконин, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова);
– теория педагогического проектирования образовательной среды (О. Г. Брикот, С. С. Лебедева, Е. Н. Герасимова).
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Предмет исследования: эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Задачи исследования:
- проанализировать определение сущности понятий «эмоции», «эмоциональная сфера», «эмоциональное развитие;
- рассмотреть особенности эмоционального развития у нормально развивающихся детей;
- проанализировать проблему эмоционального развития детей с интеллектуальными нарушениями в общей и специальной психолого-педагогической литературе;
- составить программу коррекционной работы по развитию эмоциональной сферы детей с интеллектуальными нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности эмоционального развития детей интеллектуальными нарушениями .docx
2020-03-27 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро , оценка , выставленная преподавателем "хорошо".