Создан заказ №4694466
8 марта 2020
Определение целевой аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность работы не менее 60% (антиплагиат вуза).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг компаниям, которые хотят оставаться в деле и расти, необходимо прилагать тщательные усилия для донесения правильно-сконструированной информации об их предложении своим клиентам. Для этого необходимо понимать кем являются эти клиенты. Для того чтоб правильно сформировать продукт, который будет пользоваться спросом необходимо изучить тех, кто соответствующим продуктом будет пользоваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти требования на рынке для компаний отражают актуальность данной темы исследования. Увеличение продаж услуг и товаров, нарастание спроса на них, и таким образом, повышение эффективности сбытового процесса и предпринимательской деятельности происходит за счет правильно организованной информационно-рекламной деятельности.
Передача сведений о компании происходит через рекламные коммуникации с целевой аудиторией, являющей собой группу людей, потенциально возможных или готовых приобрести продукт компании. Рекламные коммуникации и параметры предложения следуют прежде всего тщательно подстраивать под характеристики целевой аудитории. Организациям необходимо изучать себя, рынок и потребителей. Сочетание всех этих составляющих в одном контексте положительно повлияет на торговую и иные деятельности компаний.
В курсовой работе будут установлены этапы и особенности определения целевой аудитории. Собранная информация должна быть направлена на повышение эффективности привлечения потенциальных клиентов организаций. Цель курсовой работы – изучение целевой аудитории и её предназначения. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить вопрос о сущности и смысла целевой аудитории;
определить характеристики целевой аудитории и способы её определения;
исследовать целевую аудиторию на конкретном примере (телеканал «СТС-Love», предварительно раскрыв его структуру);
изучить проблемы, с которыми возможно столкнуться при работе с целевой аудиторией.
Предметом исследования являются разнообразные свойства потребителей при идентификации целевой аудитории.
Объектом исследования служит целевая аудитория телеканала «СТС-Love».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили учебные и практические пособия отечественных и зарубежных авторов по аспектам рекламной деятельности, маркетингу, маркетинговым исследованиям. Интернет-источники, связанные с аналитическими центрами и электронными СМИ, позволили составить анализ целевой аудитории телеканала «СТС-Love»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение целевой аудитории .docx
2020-03-14 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Доделала сама незначительную часть по оформлению, просила об этом автора, но и последующий вариант отличался от того, который был описан в методичке. Не критично конечно, но тем не менее