Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение целевой аудитории
Создан заказ №4694466
8 марта 2020

Определение целевой аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность работы не менее 60% (антиплагиат вуза).
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг компаниям, которые хотят оставаться в деле и расти, необходимо прилагать тщательные усилия для донесения правильно-сконструированной информации об их предложении своим клиентам. Для этого необходимо понимать кем являются эти клиенты. Для того чтоб правильно сформировать продукт, который будет пользоваться спросом необходимо изучить тех, кто соответствующим продуктом будет пользоваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти требования на рынке для компаний отражают актуальность данной темы исследования. Увеличение продаж услуг и товаров, нарастание спроса на них, и таким образом, повышение эффективности сбытового процесса и предпринимательской деятельности происходит за счет правильно организованной информационно-рекламной деятельности. Передача сведений о компании происходит через рекламные коммуникации с целевой аудиторией, являющей собой группу людей, потенциально возможных или готовых приобрести продукт компании. Рекламные коммуникации и параметры предложения следуют прежде всего тщательно подстраивать под характеристики целевой аудитории. Организациям необходимо изучать себя, рынок и потребителей. Сочетание всех этих составляющих в одном контексте положительно повлияет на торговую и иные деятельности компаний. В курсовой работе будут установлены этапы и особенности определения целевой аудитории. Собранная информация должна быть направлена на повышение эффективности привлечения потенциальных клиентов организаций. Цель курсовой работы – изучение целевой аудитории и её предназначения. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить вопрос о сущности и смысла целевой аудитории; определить характеристики целевой аудитории и способы её определения; исследовать целевую аудиторию на конкретном примере (телеканал «СТС-Love», предварительно раскрыв его структуру); изучить проблемы, с которыми возможно столкнуться при работе с целевой аудиторией. Предметом исследования являются разнообразные свойства потребителей при идентификации целевой аудитории. Объектом исследования служит целевая аудитория телеканала «СТС-Love». Теоретическую и методологическую основу исследования составили учебные и практические пособия отечественных и зарубежных авторов по аспектам рекламной деятельности, маркетингу, маркетинговым исследованиям. Интернет-источники, связанные с аналитическими центрами и электронными СМИ, позволили составить анализ целевой аудитории телеканала «СТС-Love»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Определение целевой аудитории .docx
2020-03-14 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Доделала сама незначительную часть по оформлению, просила об этом автора, но и последующий вариант отличался от того, который был описан в методичке. Не критично конечно, но тем не менее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маклюэн
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
психологическая характеристика рекламных шоу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бюджета PR компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Требования к персоналу служб по связям с общественностью»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное обеспечение создания товарного бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование установок в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль межличностной коммуникации в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе политических коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламного агенства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы