Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационный анализ поведения покупателей
Создан заказ №4694734
2 марта 2020

Мотивационный анализ поведения покупателей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать примерно на 40 листов состоящих из теоретической части и аналитической( в ней нужно привести сравнение между чем то организациями, предприятиями, монополистами и т.п. Курсовая работа должна быть набрана и оформлена на компьютере в текстовом редакторе WORD. Объем работы не должен превы шать 45 стандартных (формат А4) страниц (28-30 строк; 60 знаков в строке). Работа должна быть опрятной, шрифт - кегль 14 Все страницы должны быть пронумерованы в верхней части листа по центру, обязательные поля по левому краю страницы (3 см) для пометок рецензента. После титульного листа на 2-й странице должна быть помещена аннотация к работе (не более 20-ти строк), она должна отражать основное содержание курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы. Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены — на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприниматели должны осознавать, на сколько требуется увеличить цену на продукцию более высокого качества и каким является предел такого роста. Имеет место обратная ситуация, насколько требуется уменьшить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данную продукцию уменьшается. Ответы на приведенные вопросы также соединены с анализом особенностей поведения потребителей. Покупательское поведение, их выбор в мире продукции носит сугубо индивидуальную форму. Все покупатели берут за основу собственные вкусовые предпочтения, отношение к моде, дизайну продукции и другие субъективные предпочтения. Здесь представляется возможным разделение потребителей на основании социально-демографических критериев: общая численность граждан определенного субъекта; распределение по возрасту; численность мужского и женского пола; особенности их занятости и жизненный образ и т.д. Таким образом, целью курсовой работы является проведение мотивационного анализа поведения покупателей на примере предприятия ОАО «Пром». Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования: - изучить сущность мотивации в поведении покупателей; - описать факторы, влияющие на поведение покупателей; - рассмотреть принципы и методы изучения поведения покупателей; - дать краткую характеристику предприятия; - провести анализ маркетинговой деятельности предприятия% - охарактеризовать процесс проведения мотивационного анализа факторов, влияющих на потребительское поведение на рынке ОАО «Пром». Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Ю. М. Титова, А. А. Одинцов, О. В. Одинцова, В. О. Покуль, А. М. Чернышева и многие другие. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Мотивационный анализ поведения покупателей .docx
2020-03-08 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль стратегического маркетинга при создании инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
поведение потребителей на рынке грузоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетингового исследования в бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Латеральный маркетинг с примерами
Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». Это означает, что проблема должна решаться поиском нестандартного решения посредством стороннего взгляда на нее. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетолого...
подробнее
Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
По большому счету территориальный маркетинг можно рассматривать в качестве коммерческой, политической, социальной и иной деятельности, основанной на принципах маркетинга и реализуемой в целях создания, поддержания либо изменения отношений и поведения частных лиц и организаций относительно конкретной территории.
Основополагающей целью и сущностным предназначением территориального маркетинга выступае...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Латеральный маркетинг с примерами
Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». Это означает, что проблема должна решаться поиском нестандартного решения посредством стороннего взгляда на нее. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетолого...
подробнее
Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
По большому счету территориальный маркетинг можно рассматривать в качестве коммерческой, политической, социальной и иной деятельности, основанной на принципах маркетинга и реализуемой в целях создания, поддержания либо изменения отношений и поведения частных лиц и организаций относительно конкретной территории.
Основополагающей целью и сущностным предназначением территориального маркетинга выступае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы