Создан заказ №4694734
2 марта 2020
Мотивационный анализ поведения покупателей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать примерно на 40 листов состоящих из теоретической части и аналитической( в ней нужно привести сравнение между чем то организациями, предприятиями, монополистами и т.п. Курсовая работа должна быть набрана и оформлена на компьютере в
текстовом редакторе WORD. Объем работы не должен превы
шать 45
стандартных (формат А4) страниц (28-30 строк; 60 знаков в строке). Работа
должна быть опрятной, шрифт - кегль 14 Все страницы должны быть
пронумерованы в верхней части листа по центру, обязательные поля по
левому краю страницы (3 см) для пометок рецензента.
После титульного листа на 2-й
странице должна быть помещена аннотация к работе (не более 20-ти строк),
она должна отражать основное содержание курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы. Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены — на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предприниматели должны осознавать, на сколько требуется увеличить цену на продукцию более высокого качества и каким является предел такого роста. Имеет место обратная ситуация, насколько требуется уменьшить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данную продукцию уменьшается. Ответы на приведенные вопросы также соединены с анализом особенностей поведения потребителей.
Покупательское поведение, их выбор в мире продукции носит сугубо индивидуальную форму. Все покупатели берут за основу собственные вкусовые предпочтения, отношение к моде, дизайну продукции и другие субъективные предпочтения. Здесь представляется возможным разделение потребителей на основании социально-демографических критериев: общая численность граждан определенного субъекта; распределение по возрасту; численность мужского и женского пола; особенности их занятости и жизненный образ и т.д.
Таким образом, целью курсовой работы является проведение мотивационного анализа поведения покупателей на примере предприятия ОАО «Пром».
Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования:
- изучить сущность мотивации в поведении покупателей;
- описать факторы, влияющие на поведение покупателей;
- рассмотреть принципы и методы изучения поведения покупателей;
- дать краткую характеристику предприятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия%
- охарактеризовать процесс проведения мотивационного анализа факторов, влияющих на потребительское поведение на рынке ОАО «Пром».
Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Ю. М. Титова, А. А. Одинцов, О. В. Одинцова, В. О. Покуль, А. М. Чернышева и многие другие.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивационный анализ поведения покупателей .docx
2020-03-08 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!