Создан заказ №4694744
2 марта 2020
Коммуникативная культура педагога и ее психологическая составляющая
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет возрастная и педагогическая психология, задания выполняются по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Центральной фигурой модернизации российского образования, как отмечается в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», является учитель. В связи с этим одним из основополагающих факторов реформирования российского образования выступает принципиальное обновление требований к квалификационным испытаниям современного педагога, где важное место отводится сформированности профессиональных педагогических компетенций: «квалификация – уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности» [1, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 2].
Являясь продуктом человеческой деятельности, культура вообще и коммуникативная культура в частности существуют во всех сферах деятельности. Поэтому, рассматривая коммуникативную культуру как важную сторону общей культуры личности, показатель умения взаимодействовать с другими людьми, передавать им знания, умения и навыки, необходимо учитывать тот факт, что сформированность данных качеств является важнейшим условием готовности специалиста к его профессиональной деятельности.
Профессия учителя требует постоянного общения с детьми, родителями и коллегами. Эффективность любой деятельности, организуемой учителем на уроке или вне его, обусловлена не только продуманным выбором предметных технологий, но и умением управлять эмоциональными контактами с учащимися, конструктивно разрешать возникающие противоречия и конфликты, творчески выстраивать систему педагогически целесообразных взаимоотношений. Профессионализм современного учителя проявляется в том, что коммуникативные задачи он решает не столько на интуитивном, сколько на сознательном уровне, опираясь на знание психолого-педагогических закономерностей. Работа по формированию коммуникативных умений в процессе обучения студентов методике преподавания должна опираться на общую структуру умений, с учетом особенностей коммуникативных умений.
Кроме того, коммуникативная культура будущих педагогов способствует успешному самоопределению молодежи в мире труда, непрерывного образования, межличностных общественных отношений, но самое главное - это одно из основных условий действительного развития и самореализации личности.
Следовательно, необходимо совершенствовать процесс обучения будущих педагогов с акцентом на формирование у них коммуникативных умений и навыков.
Цель: исследование становления коммуникативной культуры как профессионально важного качества будущих педагогов в процессе обучения в вузе.
Объект исследования: коммуникативная культура как психологический феномен.
Предмет исследования: становление коммуникативной культуры как профессионально важного качества будущих педагогов.
Гипотеза исследования - коммуникативная культура является профессионально важным качеством будущих педагогов, в процессе обучения у студентов педагогического вуза происходит развитие коммуникативной компетентности.
Задачи исследования:
1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2)выявить уровень сформированности коммуникативной культуры у студентов 1 курса и студентов-выпускников;
3)составить рекомендации по формированию коммуникативной культуры будущих педагогов в процессе обучения в вузе.
Для решения поставленных задач нами были использованы методы исследования:
-теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы; систематизация, анализ и прогнозирование;,
-эмпирические: тестирование: методика оценки коммуникативной культуры Л. Михельсона; методика оценки коммуникативного контроля М. Шнайдера; методика оценки уровня общительности Ф. Ряховского.
-методы математической обработки результатов исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе со студентами и помогут сформировать коммуникативную культуру у будущих педагогов.
Экспериментальная база исследования: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативная культура педагога и ее психологическая составляющая.docx
2020-03-08 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, грамотный специалист! Работу защитила на 5, все были в восторге! Очень советую автора!