Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативная культура педагога и ее психологическая составляющая
Создан заказ №4694744
2 марта 2020

Коммуникативная культура педагога и ее психологическая составляющая

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет возрастная и педагогическая психология, задания выполняются по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Центральной фигурой модернизации российского образования, как отмечается в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», является учитель. В связи с этим одним из основополагающих факторов реформирования российского образования выступает принципиальное обновление требований к квалификационным испытаниям современного педагога, где важное место отводится сформированности профессиональных педагогических компетенций: «квалификация – уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности» [1, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 2]. Являясь продуктом человеческой деятельности, культура вообще и коммуникативная культура в частности существуют во всех сферах деятельности. Поэтому, рассматривая коммуникативную культуру как важную сторону общей культуры личности, показатель умения взаимодействовать с другими людьми, передавать им знания, умения и навыки, необходимо учитывать тот факт, что сформированность данных качеств является важнейшим условием готовности специалиста к его профессиональной деятельности. Профессия учителя требует постоянного общения с детьми, родителями и коллегами. Эффективность любой деятельности, организуемой учителем на уроке или вне его, обусловлена не только продуманным выбором предметных технологий, но и умением управлять эмоциональными контактами с учащимися, конструктивно разрешать возникающие противоречия и конфликты, творчески выстраивать систему педагогически целесообразных взаимоотношений. Профессионализм современного учителя проявляется в том, что коммуникативные задачи он решает не столько на интуитивном, сколько на сознательном уровне, опираясь на знание психолого-педагогических закономерностей. Работа по формированию коммуникативных умений в процессе обучения студентов методике преподавания должна опираться на общую структуру умений, с учетом особенностей коммуникативных умений. Кроме того, коммуникативная культура будущих педагогов способствует успешному самоопределению молодежи в мире труда, непрерывного образования, межличностных общественных отношений, но самое главное - это одно из основных условий действительного развития и самореализации личности. Следовательно, необходимо совершенствовать процесс обучения будущих педагогов с акцентом на формирование у них коммуникативных умений и навыков. Цель: исследование становления коммуникативной культуры как профессионально важного качества будущих педагогов в процессе обучения в вузе. Объект исследования: коммуникативная культура как психологический феномен. Предмет исследования: становление коммуникативной культуры как профессионально важного качества будущих педагогов. Гипотеза исследования - коммуникативная культура является профессионально важным качеством будущих педагогов, в процессе обучения у студентов педагогического вуза происходит развитие коммуникативной компетентности. Задачи исследования: 1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2)выявить уровень сформированности коммуникативной культуры у студентов 1 курса и студентов-выпускников; 3)составить рекомендации по формированию коммуникативной культуры будущих педагогов в процессе обучения в вузе. Для решения поставленных задач нами были использованы методы исследования: -теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы; систематизация, анализ и прогнозирование;, -эмпирические: тестирование: методика оценки коммуникативной культуры Л. Михельсона; методика оценки коммуникативного контроля М. Шнайдера; методика оценки уровня общительности Ф. Ряховского. -методы математической обработки результатов исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе со студентами и помогут сформировать коммуникативную культуру у будущих педагогов. Экспериментальная база исследования: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет». Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Коммуникативная культура педагога и ее психологическая составляющая.docx
2020-03-08 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, грамотный специалист! Работу защитила на 5, все были в восторге! Очень советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Явление выученной беспомощности, возможности его профилактики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая психология Карла Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные и личностные качества школьного психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние родительской семьи на формирование парных отношений.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология агрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность сотрудника правоохранительных органов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности восприятия старения мужчинами и женщинами
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Психологический анализ привычек людей
Привычки, как правило, выполняются автоматически и неосознанно, человек, не принимая решений, действует интуитивно.
Даже после устранения причин, выработанные привычки продолжают оставаться. Привычки являются результатом обучения и научения, причем целенаправленного и сознательного, реже они возникают стихийно.
Специалисты делят все привычки человека на вредные, временные, постоянные, индивидуальн...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Психологический анализ привычек людей
Привычки, как правило, выполняются автоматически и неосознанно, человек, не принимая решений, действует интуитивно.
Даже после устранения причин, выработанные привычки продолжают оставаться. Привычки являются результатом обучения и научения, причем целенаправленного и сознательного, реже они возникают стихийно.
Специалисты делят все привычки человека на вредные, временные, постоянные, индивидуальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы