Создан заказ №4694773
2 марта 2020
Характеристика преадультного (игрового)периода как становления адультного поведения
Как заказчик описал требования к работе:
(Поведения взрослых половозрелых животных) продолжение названия реферата. Реферат по эволюционной и сравнительной психологии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение игровой деятельности является одним из самых сложных вопросов науки в течение многих десятилетий. К ней обращаются не только представители психологии и педагогики, но также и ученые - социологи, зоопсихологи, этиологии и ряда других областей знаний.
Так, в психологии первая фундаментальная концепция игры была развита в 1899 г. немецким философом и психологом К. Гроссом. До него вопросы игры частично затрагивал английский философ Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спенсер.
Впоследствии появились теории зарубежных и отечественных исследователей - К. Бюлера, Ф. Бейтендейка, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина и др.
В течение 20 века появилось множество исследований, посвященных исследованию игровой деятельности у различных представителей животного мира.
Основной целью изучения игры у животных является объяснение ее природы, сравнение ее с игрой человека, а также определение ее функций и роли в процессе развития животного и человека.
Среди таких исследований можно назвать работы Н.Н. Ладыгиной-Кате, Л.А. Фирсова, Д. Фосси.
Однако, несмотря на высокую степень изученности вопросов игры, тема остается не раскрытой до конца. Так, например, до сих пор нет однозначного и полного определения игры, очень мало работ приводят сравнение игр у различных представителей животного мира. Поэтому тема данной работы является не только интересной, но и актуальной.
Игра составляет один из важных компонентов приспособительной деятельности многих видов животных. Детеныши млекопитающих проводят в играх долгие периоды времени, заставляя предполагать, что игровая активность необходима для выживания вида. Хотя взрослые периодически тоже могут играть, но эта потребность с возрастом ослабевает.
Как и у человека, игра включает широкий круг видов деятельности животных, которую обычно противопоставляют утилитарно-практической деятельности.
Одна возникает в такое время, когда нет необходимости ни в каких других формах поведения, существенных для выживания вида, таких, как питание или спасение от хищников, и, похоже, «доставляет удовольствие» ее участникам.
Формы игры животных весьма разнообразны - от двигательной активности, в которой смешаны стереотипы пищевого, полового или оборонительного поведения, до сложных, иногда неповторимых сценариев, изобретенных и спланированных применительно к обстоятельствам.
Распространено представление, что игра позволяет детенышам практиковаться и совершенствоваться в выполнении двигательных актов и общественных взаимодействиях, которые будут необходимы им во взрослом состоянии. Кроме того, игра, по-видимому, обогащает животное информацией об окружающей среде. Она представляет собой сложный комплекс разнообразных поведенческих актов, которые в своей совокупности и составляют основное содержание поведения молодого животного до наступления половой зрелости.
С помощью игры происходит формирование практически всех сфер поведения, как индивидуального, так и социального.
Многие формы игры сходны с исследовательским поведением, другие - с социальным, охотничьим, половым и репродуктивным. Наряду с воспроизведением ритуализованных и стереотипных последовательностей действий, одинаковых у всех особей данного вида, у многих животных возможны и индивидуальные пластичные формы игры.
Подробное изложение проблемы игры животных с позиций зоопсихологии и критический анализ имевшихся в тот период теорий содержится в «Руководстве по зоопсихологии» К. Э. Фабри. В нем дан анализ экспериментов и теорий игры, обобщена литература до середины 70-х годов.
Цель работы - сделать сравнительный анализ игровой деятельности детей и детёнышей животных.
Задачи:
- изучить имеющуюся литературу по теме исследования;
- выявить особенности игровой деятельности;
- произвести сравнительный анализ игровой деятельности детей и детёнышей животных.
Объект исследования - игровая деятельность.
Предмет исследования - сравнительный анализ игровой деятельности детей и детёнышей животныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика преадультного (игрового)периода как становления адультного поведения.docx
2020-03-06 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К автору возникло доверие после прошлого заказа, решил обратиться с другой работой. Всё сделано было раньше срока и качественно. Огромное спасибо автору! Буду обращаться по возможности!