Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика преадультного (игрового)периода как становления адультного поведения
Создан заказ №4694773
2 марта 2020

Характеристика преадультного (игрового)периода как становления адультного поведения

Как заказчик описал требования к работе:
(Поведения взрослых половозрелых животных) продолжение названия реферата. Реферат по эволюционной и сравнительной психологии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучение игровой деятельности является одним из самых сложных вопросов науки в течение многих десятилетий. К ней обращаются не только представители психологии и педагогики, но также и ученые - социологи, зоопсихологи, этиологии и ряда других областей знаний. Так, в психологии первая фундаментальная концепция игры была развита в 1899 г. немецким философом и психологом К. Гроссом. До него вопросы игры частично затрагивал английский философ Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Спенсер. Впоследствии появились теории зарубежных и отечественных исследователей - К. Бюлера, Ф. Бейтендейка, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина и др. В течение 20 века появилось множество исследований, посвященных исследованию игровой деятельности у различных представителей животного мира. Основной целью изучения игры у животных является объяснение ее природы, сравнение ее с игрой человека, а также определение ее функций и роли в процессе развития животного и человека. Среди таких исследований можно назвать работы Н.Н. Ладыгиной-Кате, Л.А. Фирсова, Д. Фосси. Однако, несмотря на высокую степень изученности вопросов игры, тема остается не раскрытой до конца. Так, например, до сих пор нет однозначного и полного определения игры, очень мало работ приводят сравнение игр у различных представителей животного мира. Поэтому тема данной работы является не только интересной, но и актуальной. Игра составляет один из важных компонентов приспособительной деятельности многих видов животных. Детеныши млекопитающих проводят в играх долгие периоды времени, заставляя предполагать, что игровая активность необходима для выживания вида. Хотя взрослые периодически тоже могут играть, но эта потребность с возрастом ослабевает. Как и у человека, игра включает широкий круг видов деятельности животных, которую обычно противопоставляют утилитарно-практической деятельности. Одна возникает в такое время, когда нет необходимости ни в каких других формах поведения, существенных для выживания вида, таких, как питание или спасение от хищников, и, похоже, «доставляет удовольствие» ее участникам. Формы игры животных весьма разнообразны - от двигательной активности, в которой смешаны стереотипы пищевого, полового или оборонительного поведения, до сложных, иногда неповторимых сценариев, изобретенных и спланированных применительно к обстоятельствам. Распространено представление, что игра позволяет детенышам практиковаться и совершенствоваться в выполнении двигательных актов и общественных взаимодействиях, которые будут необходимы им во взрослом состоянии. Кроме того, игра, по-видимому, обогащает животное информацией об окружающей среде. Она представляет собой сложный комплекс разнообразных поведенческих актов, которые в своей совокупности и составляют основное содержание поведения молодого животного до наступления половой зрелости. С помощью игры происходит формирование практически всех сфер поведения, как индивидуального, так и социального. Многие формы игры сходны с исследовательским поведением, другие - с социальным, охотничьим, половым и репродуктивным. Наряду с воспроизведением ритуализованных и стереотипных последовательностей действий, одинаковых у всех особей данного вида, у многих животных возможны и индивидуальные пластичные формы игры. Подробное изложение проблемы игры животных с позиций зоопсихологии и критический анализ имевшихся в тот период теорий содержится в «Руководстве по зоопсихологии» К. Э. Фабри. В нем дан анализ экспериментов и теорий игры, обобщена литература до середины 70-х годов. Цель работы - сделать сравнительный анализ игровой деятельности детей и детёнышей животных. Задачи: - изучить имеющуюся литературу по теме исследования; - выявить особенности игровой деятельности; - произвести сравнительный анализ игровой деятельности детей и детёнышей животных. Объект исследования - игровая деятельность. Предмет исследования - сравнительный анализ игровой деятельности детей и детёнышей животныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Характеристика преадультного (игрового)периода как становления адультного поведения.docx
2020-03-06 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К автору возникло доверие после прошлого заказа, решил обратиться с другой работой. Всё сделано было раньше срока и качественно. Огромное спасибо автору! Буду обращаться по возможности!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология исследования особенностей мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория объектных отношений Дональда Винникотта.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая подготовка в спорте.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи психологии сознания, свойства и элементы сознания
О свойствах и задачах психологии сознания в той или иной степени речь шла в предыдущих статьях. Более подробно остановимся на элементах сознания.
Основными задачами психологии, согласно Э.Б. Титченер (1867-1927), являются следующие:
Получается, что цели структурной психологии по Титченеру совпадали с целями естественных наук. И это действительно так, потому что, выбрав область изучения природы, уче...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Арт психотерапия
Арт-терапия - одна из самых загадочных и привлекательных областей практической психологии и психотерапии. Методы арт-терапии очень разнообразны и могут использоваться как самостоятельный подход.
Самый важный профессиональный инструмент арт-терапевта - это его личность.
Кто может стать арт-терапевтом:
В творческом труде неизбежно отражаются внутренние конфликты, травматические переживания, бессознате...
подробнее
Психогенетика
Этапы развития психогенетики как науки:
Психогенетику как науку развивал английский ученый Ф. Гальтон. Он был двоюродным братом Ч. Дарвина.
В 1865 году Гальтон опубликовал статью «Наследственный талант и характер», которая положила начало серии работ в области изучения наследственности у человека. В 1869 году выходит в свет труд Гальтона «Наследственный гений: исследование его законов и последствий...
подробнее
Задачи психологии сознания, свойства и элементы сознания
О свойствах и задачах психологии сознания в той или иной степени речь шла в предыдущих статьях. Более подробно остановимся на элементах сознания.
Основными задачами психологии, согласно Э.Б. Титченер (1867-1927), являются следующие:
Получается, что цели структурной психологии по Титченеру совпадали с целями естественных наук. И это действительно так, потому что, выбрав область изучения природы, уче...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Арт психотерапия
Арт-терапия - одна из самых загадочных и привлекательных областей практической психологии и психотерапии. Методы арт-терапии очень разнообразны и могут использоваться как самостоятельный подход.
Самый важный профессиональный инструмент арт-терапевта - это его личность.
Кто может стать арт-терапевтом:
В творческом труде неизбежно отражаются внутренние конфликты, травматические переживания, бессознате...
подробнее
Психогенетика
Этапы развития психогенетики как науки:
Психогенетику как науку развивал английский ученый Ф. Гальтон. Он был двоюродным братом Ч. Дарвина.
В 1865 году Гальтон опубликовал статью «Наследственный талант и характер», которая положила начало серии работ в области изучения наследственности у человека. В 1869 году выходит в свет труд Гальтона «Наследственный гений: исследование его законов и последствий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы