Создан заказ №4694941
2 марта 2020
Особенности взаимодействия компании с блогосферой: задачи и проблемы
Как заказчик описал требования к работе:
2-ую главу курсовой работы нужно расписать на примере существующей компании.
Проверка оригинальности осуществляется по системе антиплагиат.вуз
Все требования к оформлению работы указаны в прикрепленном документе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Еще совсем недавно повсеместно активно велись различные разговоры о так называемом «цифровом будущем». Однако в настоящее время, они уже, по сути, не имеют никакого смысла, в связи с тем, что это будущее уже наступило. Крайне широкая доступность и распространенность интернета постоянно подтверждается результатами проводимых в этой сфере исследований статистического характера.
Одной из характерных особенностей «цифрового будущего» является функционирование большого количества разнообразных блогов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Блог является максимально гибкой и многофункциональной формой Интернет-коммуникации. Автором блога может быть, как один человек, так и группа пользователей
При этом, стоит понимать, что блог – не просто площадка для творческого самовыражения. Этот канал уже превратился в средство массовой коммуникации. Блогеры становятся не просто медийными персонами или селебрити, а настоящими лидерами мнений. И могут легко влиять на сознание своей аудитории: управлять ее настроением, отношением к тем или иным вещам, формировать предпочтения и привычки. Понимая это, прогрессивные коммерческие компании начали взаимодействовать с блогерами и использовать их интернет-ресурсы в собственных рекламных и маркетинговых целях.
Бизнес быстро определил потенциальную силу блогосферы, отметив, что постоянный поток контента для клиентов будет поддерживать заинтересованность аудитории, предлагая им возможность взаимодействовать с компанией. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод об актуальности выбранной темы.
Целью работы является анализ особенностей взаимодействия бизнеса и блогосферы.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть специфику формирования общественного мнения;
выявить понятие и сущность блогосферы;
охарактеризовать особенности размещения рекламы в пространстве блогосферы;
дать краткую характеристику банку «Тинькофф»;
проанализировать взаимодействие банка «Тинькофф» с блогосферой;
выявить методы и инструменты продвижения в блогосфере;
проанализировать роль и влияние массовых коммуникаций в современном мире;
обозначить проблемы, связанные с использованием блогосферы для рекламы бизнеса;
обозначить перспективы развития.
Объект исследования: блогосфера.
Предмет исследования: взаимодействие бизнеса с блогосферой.
Работа базируется на научных трудах многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались статистические данные, представленные в российских и зарубежных интернет источниках.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности взаимодействия компании с блогосферой: задачи и проблемы.docx
2020-03-08 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!! Сдала курсовую на 5,автор до последнего помогала, вносили правки,отвечала на все,интересующие меня вопросы