Создан заказ №4694945
3 марта 2020
Декоративно-прикладное искусство россии(богородская деревянная игрушка)
Как заказчик описал требования к работе:
(начальная школа)
Должно соответствовать плану:
1.история промысла
2.особенности росписи
3..Анализ программ с целью определения места изучения данного вида в программе начальной школы. Преемственность программ ДОУ в начальной школе
4.Опыт педагогов по изучению темы на уроках изобразительного иску
сства
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
История богородской деревянной игрушки насчитывает больше 350 лет. Известны изделия во всем мире, и по достоинству их в свое время оценили не только дети, но и скульпторы с мировым именем. Отличительная особенность богородской игрушки – это отсутствие явных деталей и строгих резных форм в изделиях скульптурного плана. Благодаря такому способу изготовления игрушка развивала у детей творчество и фантазию, и в течение длительного времени не надоедала им. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интересными были подвижные игрушки. Их продуманная конструкция длительное время работала и не ломалась
Знакомство детей с различными видами росписей начинается в дошкольных образовательных организациях в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Так, в программе «От рождения до школы» знакомство с Полхов-Майданской росписью начинается в старшей группе (5-6 лет). В программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» не предусмотрено знакомство с различными видами росписей, но так или иначе данная тема может быть затронута при проведении уроков по темам «Три основные краски», «Изображение и реальность», «Изображение и фантазия».
Изучение декоративно-прикладного искусства России (богородская деревянная игрушка) и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение декоративно-прикладного искусства России (богородская деревянная игрушка)
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить историю промысла богородской деревянной игрушки
Исследовать 2.Особенности росписи богородской деревянной игрушки
Раскрыть анализ программ с целью определения места изучения данного вида в программе начальной школы. Преемственность программ ДОУ и начальной школы
Изучить опыт педагогов по изучению темы на уроках изобразительного искусства
Методы исследования -теоретический анализ литературных источников по теме исследования (анализ, синтез, обобщение, индукции, дедукции, др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Декоративно-прикладное искусство россии(богородская деревянная игрушка).docx
2021-04-03 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо, я очень довольна работой, автор сделал работу даже раньше срока, рекомендую автора.