Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности образовательной системы в России
Создан заказ №4695191
20 марта 2020

Особенности образовательной системы в России

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная экономика характеризуется динамизмом и быстрыми и глубокими структурными изменениями, которые имеют два последствия для узкоспециализированной подготовки высококвалифицированных кадров. Во-первых, ожидаемая потребность в таком обучении в определенной степени меньше в связи с обучением людей широкого профиля, которые приобретают и меняют специализации в рамках системы обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, существует постоянная потребность в высокоспециализированной подготовке для надежных прогнозов правительства и работодателей в течение максимум двух лет. Существенным условием эффективного использования бюджетных средств является соблюдение горизонтов бюджетирования и прогнозирование потребностей, которые реализуются с помощью бюджета. Переход к двухуровневой системе образования привел к изменениям во многих методах обучения. Педагогика отреагировала на эти процессы потоком исследований, посвященных пониманию возможностей реформирования образования. Они показывают, что решение образовательных проблем требует совершенно другого мышления, привычки действовать в разных категориях, руководствуясь разными представлениями об идеалах и жизненных ценностях. Научный поиск для решения этой проблемы направлен на устранение противоречий, характерных для современных высших военных учебных заведений: между новым качеством жизни и существующей системой образования; между социальными требованиями к личности специалиста и отсутствием надлежащей профессиональной подготовки в университете; между необходимостью включить профессиональное общение на иностранном языке (устное и письменное, в том числе теоретическое) в учебный процесс и отсутствием четкой системы преподавания такого иностранного языка; между желанием студентов технических вузов получить дополнительное (гуманитарное) высшее образование на иностранном языке; между существованием значительного корпуса иностранных текстов - источников профессиональной информации, которые формируют профессиональную компетентность (книга, компакт-диск, текстовый файл в электронном письме, электронный учебник, традиционная лекция и отчет и т. д.) и невежеством студентов об оптимальных системах анализа их семантической структуры и т. д. Переход в России к двухуровневой университетской системе определяется интересами личности. С помощью двухуровневой системы вы можете создавать более гибкие, индивидуальные (ориентированные на личность) образовательные программы. После получения степени бакалавра человек может скорректировать свой образовательный путь: при необходимости пойти на работу или, если необходимо, продолжить обучение в магистратуре или программе подготовки специалистов с годичным периодом обучения или в структурах дополнительного профессионального образования. Эта система позволяет более рационально использовать финансовые ресурсы студента. Цель данной работы – рассмотреть становление российской системы образования. Объект исследования – система образования. Предмет исследования – российская система образования. Задачи: - рассмотреть образование как социальный феномен; - рассмотреть российскую систему образования; - провести исследование статей по вопросам современного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Особенности образовательной системы в России.docx
2020-03-24 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сами рефераты были выполнены хорошо, однако оформление оставляет желать лучшего, пришлось самостоятельно доделывать, а надеялась сразу сдать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения "Дня защиты детей" в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
аутентичные материалы в мотивации обучения младшего поколения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологии Л.Н
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по педагогической практике (урок права)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1.Устав ДОУ 2.Старший воспитатель в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование игры во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие Советская культура
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Методы музыкального обучения
Методы музыкального обучения предполагают различные способы взаимодействия педагога и учащихся, в рамках образовательного процесса, при этом ведущая роль отводится педагогу.
Понятие «методы музыкального обучения» принято рассматривать в двух смыслах: широком и узком.
Методы музыкального обучения в широком смысле – совокупность педагогических способов, направленных на освоение учащимися содержания м...
подробнее
Мышление в младшем школьном возрасте
В основе мышления заложено произвольное оперирование образами, которое позволяет во внутреннем плане решать разнообразные проблемные ситуации.
Данные границы являются условными, так как они связаны с индивидуальными психологическими характеристиками каждого ребенка. Определение границ, помимо психологических характеристик, обусловлено теорией психического развития и психологической возрастной перио...
подробнее
Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
Процесс педагогического взаимодействия между участниками учебно-воспитательного процесса – учеником и педагогом, строится на основе технологий, методик и приемов обучения, а также приемов оценивания, выступающих в роли особого фактора, помогающего в организации процесса взаимодействия.
Оценивание производится как в системе общего образования, так и в системе дополнительного обучения.
Поскольку, сист...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Методы музыкального обучения
Методы музыкального обучения предполагают различные способы взаимодействия педагога и учащихся, в рамках образовательного процесса, при этом ведущая роль отводится педагогу.
Понятие «методы музыкального обучения» принято рассматривать в двух смыслах: широком и узком.
Методы музыкального обучения в широком смысле – совокупность педагогических способов, направленных на освоение учащимися содержания м...
подробнее
Мышление в младшем школьном возрасте
В основе мышления заложено произвольное оперирование образами, которое позволяет во внутреннем плане решать разнообразные проблемные ситуации.
Данные границы являются условными, так как они связаны с индивидуальными психологическими характеристиками каждого ребенка. Определение границ, помимо психологических характеристик, обусловлено теорией психического развития и психологической возрастной перио...
подробнее
Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
Процесс педагогического взаимодействия между участниками учебно-воспитательного процесса – учеником и педагогом, строится на основе технологий, методик и приемов обучения, а также приемов оценивания, выступающих в роли особого фактора, помогающего в организации процесса взаимодействия.
Оценивание производится как в системе общего образования, так и в системе дополнительного обучения.
Поскольку, сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы