Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры на уроках русского языка как средство формирования орфографических навыков
Создан заказ №4695406
3 марта 2020

Дидактические игры на уроках русского языка как средство формирования орфографических навыков

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Дидактические игры на уроках русского языка как средство формирования орфографических навыков» 5 класс ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ПРОВЕРКИ на ПЛАГИАТ НЕ БУДЕТ Объем 20-25 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Для развития и совершенствования познавательных, умственных и творческих способностей детей очень действенным методом является дидактическая игра. Игра – одна из важнейших составляющих жизни ребёнка до 13 лет. Игра не просто развлечение. Через игру ребёнок познаёт мир. Психологи утверждают, что личность в своём развитии проходит определённые этапы. Учебной деятельности предшествует игровая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маленький ребёнок играет почти постоянно. Он разыгрывает для себя различные жизненные ситуации, помещает себя в различные условия, подбирает для себя различные роли. Игра – естественное состояние ребёнка. В «Толковом словаре русского языка» С.И.Ожегова игра определяется как «вид деятельности, направленный на усвоение и воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправлением поведением». Обратимся к труду выдающегося учёного-психолога Л.С. Выготского «Педагогическая психология». Одна из глав этой книги содержит исследование педагогического значения игры. «...уже давно обнаружено, - пишет Л. С. Выготский, - что игра не представляет из себя чего-либо случайного, она неизменно возникает на всех стадиях культурной жизни у самых разных народов и представляет неустранимую и естественную особенность человеческой природы. ... Они [игры] организуют высшие формы поведения, бывают связаны с разрешением довольно сложных задач поведения, требуют от играющего напряжения, сметливости и находчивости, совместного и комбинированного действия самых разных способностей и сил... В игре усилие ребёнка всегда ограничивается и регулируется множеством усилий других играющих. Во всякую задачу-игру входит, как непременное её условие, умение координировать своё поведение с поведением других, становиться в активное отношение к другим, нападать и защищаться, вредить и помогать, рассчитывать наперёд результат своего хода в общей совокупности всех играющих. Такая игра есть живой, социальный, коллективный опыт ребёнка, и в этом отношении она представляет собой совершенно незаменимое орудие воспитания социальных навыков и умений... По теории развития познавательного интереса Т.И.Щукиной и теории активизации учебной деятельности школьников Т.И.Шамовой педагогическая игра имеет следующие признаки: чётко поставленная цель обучения, соответствующий ей педагогический результат и учебно-познавательная направленность. Игровые технологии направлены на решение следующих задач: -активизация познавательного интереса; -развитие коммуникабельности; - создание условий для творческого самовыражения; - развитие внимания, воображения, памяти, мышления; - конструктивное общение в составе социальной группы; - создание позитивного психологического климата в коллективе. Моя работа посвящена исследованию влияния дидактической игры на повышение интереса к такому учебному предмету как русский язык. Мне кажется, что в настоящее время эта проблема является достаточно актуальной, так как, отнимая у ученика наиболее органичный, простой и удобный способ познания – игру, учитель вынужден будет наблюдать снижение интереса к обучению, для ребёнка процесс усвоения новых знаний становится скучным и утомительным. Пятый класс- переходный. Ученикам пятого класса трудно привыкнуть к нескольким предметникам вместо одной учительницы, к новым формам работы. Учитель должен постараться помочь им, сделать этот переход наиболее комфортным для учащихся. Кроме того, русский язык – один из сложных и далеко не самый интересный предмет в школе, что вполне объяснимо: огромный объём теории, не всегда изложенной понятным и простым языком, требует концентрации памяти, внимания, усидчивости. Поэтому необходимо работать над повышением интереса учащихся к этому предмету, сделать его как можно более практически значимым и увлекательным. В этом  и могут помочь дидактические игры, их периодическое использование на уроках. Здесь необходимо обратить внимание ещё и на то, что учащиеся совершают переход от игровой деятельности к учебной, в младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей, но учебная деятельность – более сложный, новый этап в жизни ребёнка, и именно поэтому она должна базироваться на игровой деятельности, которая освоена ребёнком в полной мере на предыдущем этапе. Основываясь на этой особенности в развитии школьников 5 класса, можно сделать вывод о том, что именно через дидактические игры можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес к получению новых знаний, повысить вовлечённость их в учебный процесс. В игре на уроке у учащихся развиваются психические процессы, а изучаемый материал усваивается и запоминается лучше, чем на обычных уроках.     Применение  дидактических игр способствует не только повышению интереса к учению, но и повышает качество самого обучения, повышает прочность полученных знаний. Цель работы: - формирование орфографических навыков у школьников на уроках русского языка посредством использования дидактических игр  и оценка практической значимости применения дидактических игр на уроках русского языка как средства повышения интереса к русскому языку и достижения результатов изучения предмета «Русский язык» в 5-м классе. Объектом исследования является оценка эффективности применения дидактических игр на уроках русского языка в 5 классе. Предмет исследования: дидактические игры, направленные на формирование и совершенствование орфографической грамотности учащихся 5 класса. Гипотеза: процесс изучения предмета «Русский язык» в 5 классе и формирование орфографической грамотности учащихся будет эффективнее, если в серию уроков русского языка будут включены дидактические игры разного вида, будут использованы различные игровые технологии. Исходя из цели, объекта, предмета, гипотезы исследования были выдвинуты следующие задачи: - изучить теоретические основы дидактических игр, влияющих на повышение интереса к русскому языку; - проанализировать методическую литературу по теме «Дидактические игры на уроках русского языка»; - изучить виды дидактических игр на уроках русского языка; - оценить практическую значимость применения дидактических игр на уроках русского языка в 5 классе. Для подтверждения выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования; -изучение и анализ литературы по проблеме; - систематизация игровых методик, предложенных для использования на уроках русского языка. Курсовая квалификационная работа состоит из введения, … глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Дидактические игры на уроках русского языка как средство формирования орфографических навыков.docx
2020-03-09 06:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор просит принимать работу сразу ,без гарантийного срока .Однако потом соглашается исправлять ,но качество работы среднее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ современного политического оратора.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Библейская лексика на страницах современных СМИ.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по тексту
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету риторика и академическое письмо
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по русскому языку
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языковые портреты персонажей в пьесе Н.В.Гоголя "Ревизор"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Бердяев: о сущности русского коммунизма
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Реклама в лингвоконфликтологическом аспекте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение пунктуации на уроках русского языка в 6 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
доработать курсовую (Метафора в научном стиле)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Собственные и нарицательные имена в лексической системе языка"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы