Создан заказ №4695414
3 марта 2020
Письменная экзаменационная работа тема ТО и Р Электрооборудования автомобилей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по транспортным средствам, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Рис. 1 Элементы тормозной системы1 — диск тормозного механизма переднего колеса;2 — трубка тормозного механизма переднего колеса;3 — шланг тормозного механизма переднего колеса;4 — бачок гидропривода;5 — главный тормозной цилиндр;6 — вакуумный усилитель;7 — педаль тормоза;8 — трубка тормозного механизма заднего колеса;9 — регулятор давления;10 — тормозной механизм заднего колеса;11 — шланг тормозного механизма заднего колеса;12 — плавающая скоба
К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес, а также соединительные трубки и шланги.Педаль тормоза — подвесного типа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В кронштейне педали установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза. Рис. 2 Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром: 1 — педаль тормоза;2 — кронштейн педали тормоза;3 — вакуумный усилитель;4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится двумя гайками к кронштейну педали тормоза, который, в свою очередь, крепится к кузову. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки «MIN» включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес. Рис. 3 Тормозной механизм переднего колеса: 1 — направляющая колодок;2 — суппорт; 3 — тормозные колодки;4 — диск тормозного механизма;5 — щит тормозного механизма; 6 — стопорная пластина;7 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту;8 — штуцер прокачки гидропривода тормозов;9 — колесный цилиндр;10 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу;11 — направляющий палец;12 — чехол направляющего пальца
Тормозная система автомобиля Лада Приора
Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами.Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами.При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает, и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра, прикрепленного к суппорту, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор. Рис. 4 Элементы тормозного механизма переднего колеса:1 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу со стопорной пластиной;2 — винт крепления цилиндра к суппорту;3 — цилиндр;4 — колодка;5 — суппорт;6 — направляющий палец;7 — чехол направляющего пальца;8 — направляющая колодокРис. 5 Тормозной механизм заднего колеса:1 — нижняя стяжная пружина;2 — передняя колодка;3 — прижимная пружина;4 — распорная планка;5 — рабочий цилиндр;6 — верхняя стяжная пружина;7 — рычаг привода стояночного тормоза;8 — задняя колодка; 9 — наконечник троса стояночного тормоза
Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром, двумя тормозными колодками и устройством автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре. Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.Рис.6 Элементы тормозного механизма заднего колеса:1 — передняя колодка;2 — прижимная пружина;3 — распорная планка;4 — верхняя стяжная пружина;5 — палец;6 — шайба; 7 — шплинт;8 — задняя колодка;9 — рычаг привода стояночного тормоза;10 — нижняя стяжная пружина
В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, или под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить. Рис. 7 Регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес: 1 — серьга;2 — скоба;3 — упругий рычаг;4 — кронштейн;5 — привод;6 — регулятор давления
Жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова перед балкой задней подвески. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг регулятора, связанный с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление жидкости в колесных цилиндрах, и наоборот, — с уменьшением нагрузки на заднюю ось (например при «клевке» автомобиля во время резкого торможения) давление уменьшается.
Рис. 8 Стояночная тормозная система:1 — задняя колодка;2 — рычаг привода стояночного тормоза;3 — распорная планка;4 — тросы;5 — уравнитель;6 — регулировочная тяга; 7 — рычаг стояночного тормоза;8 — тормозной барабаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Письменная экзаменационная работа тема ТО и Р Электрооборудования автомобилей.docx
2020-03-07 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно выполненные работы, все были сделаны даже раньше установленного срока
осталась очень довольна) буду постоянной клиенткой автора)