Создан заказ №4695416
3 марта 2020
Пути совершенствования качества обслуживания пассажиров на внутренних и международных авиалиниях»
Как заказчик описал требования к работе:
Работа с приведением выдержек из: Системы качества и стандартов(ИСО,ГОСТ,ОСТ).Качественные показатели авиаперевозчика в аэропорту и на борту ВС(стандарты авиакомпаний).Сокращение наземного времени обслуживания пассажиров.Приложение 9 ИКАО «Упрощение административных формальностей»
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути совершенствования качества обслуживания пассажиров на внутренних и международных авиалиниях».docx
2020-03-07 07:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в срок, отвечает быстро, хорошая работа. Были некоторые коррективы от преподавателя, которые автор так же внес. Спасибо!