Создан заказ №4695431
3 марта 2020
Слагаемые воздействия СМИ на аудиторию
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные средства массовой информации давно переросли стадию информирования и перешли на качественно новый этап — этап взаимной коммуникации. Четвертая информационная революция дала возможность распространять информацию посредством сети Интернет, создавая видимость свободного выбора человека.
Несмотря на то, что современный человек имеет доступ практически ко всем средствам массовой коммуникации, он все же ограничен в выборе из-за своей гиперинформирвоанности, когда очень сложно осознанно подойти к выбору той или иной информации.
Этим отлично пользуются средства массовой коммуникации, используя различные приемы влияния на массовое сознание.
Актуальность темы исследования определяется общественной потребностью дать научную оценку роли средств массовой информации в конструировании современной реальности через социально-психологическую активность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное российское общество характеризуется растущим влиянием коммуникационных процессов. Сбор, распространение, получение и понимание информации играют значительную роль в современной общественной жизнедеятельности. Использование коммуникационных каналов и информационных технологий стало неотъемлемой частью политических кампаний, экономического развития (спада), культурных модификаций и т.д. Россия переживает период трансформации мировоззрения, становление пространства общественного диалога, и поэтому необходимо рассмотреть СМИ как действующее лицо в процессе конструирования современной реальности, определить влияние системы символического создания и воспроизведения реальности посредством знаков и образов на систему общественных отношений.
Цель работы — исследовать социально-психологические особенности функционирования средств массовой коммуникации.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
- изучить структуру современных СМИ;
- исследовать понятия «СМИ» и «СМК»;
- изучить функциональное влияние на сознание мультимедийных и традиционных СМК;
- исследовать особенности формирования социальной позиции современными мультимедийными СМИ.
Объект исследования — современные средства массовой информации.
Предмет — социально-психологические особенности функционирования средств массовой коммуникации.
Методы работы. Кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе были использован метод функционального анализа.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Слагаемые воздействия СМИ на аудиторию.docx
2020-03-09 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору, все было сделано в срок и на высшем уровне)) корректировки так же были сделаны вовремя