Создан заказ №4695708
3 марта 2020
Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста и методы их устранения
Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Введение
4. Главы основной части
5. Заключение или выводы
6. Библиографический список
7. Приложение(-я)
Текст работы должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне белой бумаги формата А4.
Цвет шрифта - чёрны
й, интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - кегль 14, абзацный отступ - 1,25 см.
Текст исследования следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: размеры полей: левое – 25 – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определённых терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.
Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их чёткого воспроизведения. В работе должны быть чёткие линии, буквы, цифры и знаки.
При изложении материала не следует употреблять местоимение «я». В отдельных случаях можно прибегать к выражениям типа «на наш взгляд», «мы считаем» и т.п. Однако наиболее предпочтительно использовать обороты типа:
· «изучение материала свидетельствует о том, что ...»,
· «на основе выполненного анализа можно сделать вывод о том, что...»,
· «проведённое исследование подтверждает мнение о том, что...»,
· «наиболее убедительной представляется точка зрения, согласно которой...»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. У детей младшего школьного возраста довольно часто возникают трудности овладения письмом. Чаще всего эти трудности обнаруживаются в первом классе, и если ребенку не предоставляется вовремя специальная коррекционная помощь, то ошибки на письме сохраняются. Это оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения в школе, на школьную адаптацию детей, на формирование личности и характер всего психологического развития ребёнка.
Письмо представляет собой сложную, системную и произвольную психическую деятельность, которая обеспечивается участием различных структурно-функциональных компонентов, многих психических функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Письмо тесно связано с устной речью и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Однако сформированность устной речи является лишь одной из предпосылок успешного овладения письмом.
Для того чтобы преодолеть трудности на письме требуется понимание их механизмов коррекционная работа должна быть построена с учетом качественного своеобразия высших психических функций данного ребенка, сильных и слабых звеньев функциональной системы письма.
Письмо является сложным психическим процессом, включающим в свою структуру вербальные и невербальные формы. Р.Е. Левина, Р.И. Лалаева, Н.И. Садовникова, А.Н. Корнев, Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова и другие указывают на то, что, расстройство письма носит системный характер, то есть письмо нарушается как целостная система, целостный психический процесс.
В настоящее время в литературе представлено много работ и исследований, посвященных формированию готовности детей младшего школьного возраста к oбучению письму (Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, И.Н. Садовникова, А.Н. Корнев).
Таким образом, выбор темы исследования обусловлен тем, что в общеобразовательной школе у обучающихся младших классов письмо имеет специфические особенности, которые повторяются в стойких, систематических ошибках и данный процесс письма отличает данную группу детей от их сверстников. В связи с этим требуется глубокий анализ состояния процесса формирования письменных навыков. Одни и те же по внешним проявлениям ошибки могут иметь разную природу, разные механизмы и для определения механизма необходимо учитывать весь симптомокомплекс особенностей письма.
В этой связи выявление и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников является актуальной проблемой.
Эта проблема определила цель исследования: изучение особенностей нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста и методов их устранения.
Объект исследования: процесс овладения письменной речью учащимися начальной школы.
Предмет исследования: процесс коррекции нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной организации.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования решаются следующие задачи исследования:
изучить психофизиологические механизмы письма;
рассмотреть особенности письменной речи детей младшего школьного возраста;
провести изучение начального уровня письменной речи у детей младшего школьного возраста;
провести работу по устранению нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста;
проанализировать результаты экспериментальной работы.
Методы исследования:
анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования, обработка и интерпретация результатов;
эмпирические методы: эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный), обработка результатов исследования, обобщение экспериментальных данных.
Структура работы. Работа состоит из 2 глав, введения, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста и методы их устранения.docx
2020-03-09 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока и очень качественно. Спасибо большое автору. Автор хорошо идет на контакт, прислушивается ко всем пожеланиям, ответственен! РЕКОМЕНДУЮ данного автора всем. Спасибо!