Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Создан заказ №4695737
3 марта 2020

Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле методическое пособие с точными требованиями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследованиям возможностей продвижения интеллектуального продукта посвящены работы многих авторов. Так, А. Б. Бушев рассматривает в качестве инноваций создание креативных вариантов продвижения с использованием гаджетов нового поколения. Это соответствует интересам молодых людей, а также создаёт дополнительные возможности для творческой реализации. Н. Г. Быстрова также считает, что в основе продвижения интеллектуального продукта должны лежать креативные рекламные стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом автор считает, что создание рекламы подобных событий должно базироваться на традиционных духовных ценностях: важности любви к Родине, сохранению естественного состояния природы. А. С. Дудин большое внимание уделяет использованию национально-этнических символов в рекламных текстах. Он полагает, что с их помощью можно познакомить молодых людей, например, с интересными культурными традициями малочисленных народов. Это не только формирует познавательный интерес к творческому развитию, но и вызывает стремление сохранить редкие, но очень ценные обычаи. А. И. Жукова в качестве инновационных подходов к продвижению интеллектуального продукта рассматривает многочисленные возможности событийного маркетинга: современную организацию выставок, семинаров, мастер-классов. При этом автор отмечает важность онлайн-работы. С. М. Качалова считает, что самым важным элементом продвижения интеллектуального продукта является креативная идея. Поэтому необходимо серьёзное планирование креативного события. А. Ю. Куликов придаёт большое значение художественным образам в создании рекламы интеллектуального продукта. Именно эти образы формируют символику бренда, делают его популярным и узнаваемым. Е. А. Родченко считает залогом успешного продвижения интегрированные коммуникации, которые способствуют объединению людей для создания инновационных творческих проектов, что в конечном счёте значительно усиливает эффективность продвижения. Таким образом, к настоящему времени разработано множество подходов к продвижению интеллектуального продукта. Как правило, в большинстве из них отмечается одна мысль: в стратегии продвижения должен присутствовать креативный компонент. Однако в связи с активным развитием современных технологий многие разрабатываемые PR-инновации в данном направлении постепенно теряют свою актуальность и требуют новых решений. Цель данной работы: определить возможности продвижения интеллектуального продукта средствами рекламы. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: Определить особенности современного продвижения. Провести обзор рекламных средств продвижения. Проанализировать продвижение интеллектуального продукта в сфере рекламы. Объект исследования: продвижение интеллектуального продукта. Предмет исследования: продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы. Методы исследования: сравнительный анализ, системный анализ объекта исследования, метод опроса, общие методы описания и классификации, табличный и графический методы. Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы.docx
2020-03-09 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок выполнил работу, всегда на связи! Получил почти максимальный балл за курсовую. Всем советую, подруги))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы оплаты услуг медийных рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка визитки( точнее текст ) визитка уже есть
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение танцевальной студии в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание и реализация коммуникационных программ в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс служба. Темы в прикреплённых Файлах. Выбирайте любую.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы