Создан заказ №4695737
3 марта 2020
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле методическое пособие с точными требованиями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследованиям возможностей продвижения интеллектуального продукта посвящены работы многих авторов. Так, А. Б. Бушев рассматривает в качестве инноваций создание креативных вариантов продвижения с использованием гаджетов нового поколения. Это соответствует интересам молодых людей, а также создаёт дополнительные возможности для творческой реализации.
Н. Г. Быстрова также считает, что в основе продвижения интеллектуального продукта должны лежать креативные рекламные стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом автор считает, что создание рекламы подобных событий должно базироваться на традиционных духовных ценностях: важности любви к Родине, сохранению естественного состояния природы.
А. С. Дудин большое внимание уделяет использованию национально-этнических символов в рекламных текстах. Он полагает, что с их помощью можно познакомить молодых людей, например, с интересными культурными традициями малочисленных народов. Это не только формирует познавательный интерес к творческому развитию, но и вызывает стремление сохранить редкие, но очень ценные обычаи.
А. И. Жукова в качестве инновационных подходов к продвижению интеллектуального продукта рассматривает многочисленные возможности событийного маркетинга: современную организацию выставок, семинаров, мастер-классов. При этом автор отмечает важность онлайн-работы.
С. М. Качалова считает, что самым важным элементом продвижения интеллектуального продукта является креативная идея. Поэтому необходимо серьёзное планирование креативного события.
А. Ю. Куликов придаёт большое значение художественным образам в создании рекламы интеллектуального продукта. Именно эти образы формируют символику бренда, делают его популярным и узнаваемым.
Е. А. Родченко считает залогом успешного продвижения интегрированные коммуникации, которые способствуют объединению людей для создания инновационных творческих проектов, что в конечном счёте значительно усиливает эффективность продвижения.
Таким образом, к настоящему времени разработано множество подходов к продвижению интеллектуального продукта. Как правило, в большинстве из них отмечается одна мысль: в стратегии продвижения должен присутствовать креативный компонент. Однако в связи с активным развитием современных технологий многие разрабатываемые PR-инновации в данном направлении постепенно теряют свою актуальность и требуют новых решений.
Цель данной работы: определить возможности продвижения интеллектуального продукта средствами рекламы.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
Определить особенности современного продвижения.
Провести обзор рекламных средств продвижения.
Проанализировать продвижение интеллектуального продукта в сфере рекламы.
Объект исследования: продвижение интеллектуального продукта.
Предмет исследования: продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы.
Методы исследования: сравнительный анализ, системный анализ объекта исследования, метод опроса, общие методы описания и классификации, табличный и графический методы.
Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы.docx
2020-03-09 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок выполнил работу, всегда на связи! Получил почти максимальный балл за курсовую. Всем советую, подруги))