Создан заказ №469580
21 февраля 2015
Цель работы: Технико-экономическое обоснование автоматизированной системы управления технологическим процессом трубопроводного транспорта нефти.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация: Лукойл.
План в файле.
Можно использовать аналогичные, подходящие данные.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы: Технико-экономическое обоснование автоматизированной системы управления технологическим процессом трубопроводного транспорта нефти. В качестве автоматизированной системы в работе предлагается внедрение системы обнаружения протечек на трубопроводе принадлежащем ООО «Лукойл Коми»
Задачи: описание Харьягинского месторождения, порядка транспортировки нефти на объекте, изучение элементов автоматизации трубопровода, рассмотреть требования к системе обнаружения утечек
Кроме того, необходимо произвести анализ существующих систем обнаружения утечек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В работе будут рассмотрены такие системы: параметрическая СОУ «LeakSPY» (ОАО «Энергоавтоматика»), СОУ «Appius LD» (инжиниринговая компания «Комбит»), СОУ «Нефтеавтоматика» (ОАО «Нефтеавтоматика»), «Инфразвуковая система мониторинга трубопроводов» (ООО «НПФ «ТОРИ»). Проанализировав различные системы, необходимо выбрать СОУ, которая наилучшим образом подходила бы к рассматриваемому объекту.
Затем необходимо произвести расчет экономической эффективности от внедрения данного проекта.
Так же необходимо произвести анализ потенциальных опасностей и вредностей на объектах ООО «ЛУКОЙЛ - Коми». Предложить мероприятия по защите окружающей среды
Актуальность: Практически вся добываемая нефть транспортируется по системе магистральных нефтепроводов. Из-за их протяженности и удаленности от населенных пунктов, автоматизация трубопроводной системы является очень важной проблемой в нефтяной промышленности. Система обнаружения протечек необходима для быстрого реагирования и устранения разливов нефти, которые несут большие материальные потери для предприятия, а так же наносят огромный вред окружающей среде.
Рассматривая магистральный нефтепровод как объект автоматизации, следует отметить ряд важных особенностей, влияющих на создание автоматических систем:
- повторяемость объектов и технологических схем (использование типовой аппаратуры автоматизации);
- зависимость параметров объекта от состояния всех объектов нефтепровода (включение систем сглаживания волн давления; учет в работе систем влияния сопряженных объектов) ;
- пожаро- и взрывобезопасность (использование специального оборудования; автоматический контроль загазованности и пожара; автоматизация пожаротушения; дополнительные мероприятия по предотвращению взрыва или пожара);
- удаленность от населенных пунктов (учет колебаний напряжения; резервирование вспомогательных систем; построение систем автоматики с учетом централизации ремонта; использование средств телемеханики);
- наличие больших материальных ценностей и важность для народного хозяйства (применение систем регулирования; резервирование технологического оборудования и технологических защит; создание автоматизированных систем управления).
Из приведенного описания видно, что нефтепровод состоит из небольшого набора повторяющихся сооружений (НПС, резервуарные парки, линейные узлы) с аналогичными технологическими схемами и близким характером технологического процесса. Это позволяет типизировать системы и средства автоматизации и применять повторяющиеся устройства. Внутри каждого из описанных сооружений также можно выделить отдельные системы, которые можно рассматривать как отдельные узлы. Однако при создании автоматических систем необходимо учитывать, что работа одного сооружения определяется взаимосвязью целого комплекса устройств (насосы, задвижки, вентиляторы и т. il), работа которых должна быть совместно скоординирована. В отличие от систем автоматизации в других отраслях для нефтепровода характерным является зависимость работы данного сооружения от условий работы другого сооружения, удаленного на большое расстояние (соседняя НПС и т. п.) из-за наличия связи по потоку. Вследствие этого местная (локальная) система автоматики, кроме возможных режимов на данном объекте, должна учитывать влияние на местный объект состояний остальных сооружений нефтепровода, Важным моментом является территориальное размещение объектов магистрального нефтепровода, как правило, в удалении от крупных населенных пунктов, что требует как надежности работы оборудования и систем автоматизации, так и конструктивной простоты, позволяющей обнаружить и устранить неисправность на месте. При автоматизации нефтепроводов необходимо учитывать взрыво- и пожароопасность паров перекачиваемой жидкости, для чего следует предусматривать дополнительные мероприятия по взрыво- и пожаробезопасности, обеспечивать повышенную надежность систем контроля, а также включать в систему операции по предотвращению и локализации аварий при неисправности технологического оборудования или разрыве трубопроводаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Технико-экономическое обоснование автоматизированной системы управления технологическим процессом трубопроводного транспорта нефти..docx
2019-02-22 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была срочная, автор справился на ура. Сдал в тот же день. Со следующими работами буду обращаться только к Вам. Спасибо большое!