Создан заказ №4695813
3 марта 2020
Курсовая: образование в улусе джучи
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 65% оригинальности. План прикрепил, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
После распада империи Чингизхана на территории от Каспийского моря до Алтая был сформирован улус Чагатая. Остальная часть тюркских племен сформировала улус Джучи, получивший известность под названием Золотая Орда. В этот период Северный Хорезм входил в состав государственного образования Золотой Орды. В XIV веке на территориях Улуса Джучи были созданы ценные сочинения светского характера, стали активно распространяться произведения по исламской религии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В эту сложную эпоху были переведены разные труды с персидского и арабского языков. Важно отметить, что в низовьях Сыр-Дарьи поэт Хорезми создает оригинальное сочинение, которое называется «Мухаббет-наме», в низовьях Волги и в Хорезме на огузско-кыпчакском письменном языке был создан «Нахдж ал-Фарадис», а с персидского языка поэтом Кутбом переводится эпос «Хосрау и Ширин» Низами.
Арабские ученые исследуемой эпохи детально изучали языки тюркских племен и народов, знакомились с населением Джучиева Улуса, формировали соответствующие лексикографические и грамматические труды. Исследователи отмечают, что в Улусе Джучи была развита инфраструктура городского уклада. Сарай являлся культурным, богатейшим городом мира. Ученые отмечают, что Сарай был культурным центром, средоточием образования и науки, где функционировал собственный университет. Правители Джучиева Улуса уделяли особое внимание развитию сферы образования, торговли и ремеслу. В частности, в годы правления хана Берке, в пределах своего государства он создал школьные учреждения и мечети, булгары-мусульмане постоянно проводили хадж-паломничество в священные города Медину и Мекку. В годы правления хана Узбека ислам приобретает статус государственной религии. Таким образом, Джучиев Улус получает свой наибольший расцвет и могущество. В Сарае жили и создавали свои сочинения, занимались научными исследованиями, преподавали такие прославленные литературные деятели и ученые мусульманских восточных государств, как Согутдин Тафтазани, Кутбутдин ар-Рахибаш, Хафиз ибн Базади и многие другие. В Дешт-Кыпчаке взрастили своих писателей и ученых, благодаря творчеству которых письменная культура Джучиева Улуса получила признание в ряде мусульманских государств.
Актуальность выбранной темы настоящего исследования состоит в том, что появление и расцвет Джучиева Улуса представляют в некоторой степени исторический феномен, а развитие науки, образования, наличие памятников письменности в период расцвета Улуса Джучи следует отнести к ведущим и актуальным проблемам эпохи средневековья.
В девяностых годах XX века в отечественной исторической науке начался новый этап исследования истории Джучиева Улуса. В российской науке это было связано с тем, что стало возможным преодолеть крайности идеологизации в плане изучения и освещения истории Улуса Джучи. Одновременно осуществлялось активное изучение золотоордынского наследия в национальном аспекте народов России.
Объект исследования – образование в Улусе Джучи. Предмет – развитие просвещения, культуры и науки на территориях Джучиева Улуса.
Цель исследования состоит в изучении развития образования в Джучиевом Улусе, а также в установлении главных структур и механизмов образования на территории Золотой Орды. Поставленная цель обусловила важность решения следующих задач:
1) рассмотреть источники и историографию образовательной и воспитательной деятельности в Джучиевом Улусе;
2) изучить систему мусульманского воспитания в Джучиевом Улусе;
3) определить функцию медресе и мечетей в структуре образования;
4) рассмотреть становление и развитие просвещения и наук на территориях Джучиева Улуса;
5) определить политические и общественные предпосылки создания, изучить ценный материал в произведении Махмуда Булгари «Нахдж ал-Фаради».
Территориальные рамки исследования. Территория Улуса Джучи занимает довольно масштабную географическую площадь. Детальную аргументацию границы Улуса Джучи получили в работе В.Л. Егорова: на западе территория государственного образования доходила до р. Прут, на севере – до Рязанского княжества, восточная граница проходила по линии городов Хорезм – Дербент. В состав Улуса Джучи также входил полуостров Крым.
Основной метод изучения – анализ, обобщение и сопоставление сведений на базе литературных источников, которые представлены монографиями и научными исследованиями ученых разных периодов.
Методологической базой для выполнения настоящего исследования послужили работы отечественных ученых: В.Л. Егорова, Д.М. Исхакова, Х.Ю. Миннегулова, Ф.Ш. Нуриевой, Э.Г. Сайфетдиновой, Г.А. Федорова-Давыдова, А.Н. Хузиахметова, а также ряда других исследователей.
Структура исследования. Работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: образование в улусе джучи.docx
2020-05-14 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромная благодарность данному автору ,работа выполнена за сутки! Все требования учтены ,автор всегда был на связи ,Спасибо !