Создан заказ №4695862
3 марта 2020
Прогулки как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое образование – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического образования дошкольников начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира.
В современной литературе достаточно полно в исследованиях С.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Николаевой рассмотрено понятие экологического воспитания и образования дошкольников, особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологических представлений дошкольников, детально разработаны вопросы ознакомления детей дошкольного возраста с природными объектами и предметами. Кроме того, отмечается важность комплексного подхода к процессу экологического воспитания в дошкольных образовательных организациях. Но в данных исследованиях практически не рассматривается важная роль прогулок в качестве средства экологического образования дошкольников.
Между тем стоит отметить, что прогулки имеют достаточно большое образовательное и воспитательное значение. В процессе проведения прогулок возможно обеспечение непосредственного общения дошкольников с природными объектами в разные сезоны, также организуется активная деятельность детей; на прогулках воспитателем показываются предметы и явления природы в естественных условиях, их многообразие и взаимосвязи, при этом формируются конкретные представления о живой и неживой природе, о сезонных изменениях в природе, о труде человека в разное время года.
Прогулки в детском саду повышают эмоциональный настрой детей, оказывают влияние на сознание дошкольников, впечатления, полученные на прогулке, являются основой воспитания патриотических чувств, в частности, любви к родной природе.
Актуальность и малая разработанность проблемы позволили сформулировать тему исследования: «Прогулки как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования: изучить особенности организации прогулок как средства экологического образования детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: экологическое образование детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация прогулок как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- выявить значение прогулок для экологического образования детей дошкольного возраста;
- изучить особенности организации и методики проведения наблюдений на прогулке;
- рассмотреть содержание наблюдений в разные сезоны;
- спланировать наблюдения на прогулке на 2 недели выбранного сезона.
Методы исследования: анализ и обобщение научной и методической литературы.
Структура работы: исследование состоит из введения, одной главы, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прогулки как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста .docx
2020-03-09 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень интересная работа. Выполнена в срок с учетом всех рекомендаций. Спасибо большое автору.