Создан заказ №4695874
3 марта 2020
Тему можно выбрать из файла.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, хотел бы у вас заказать КР. Прикладываю файл с темами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена представляет собой главный финансовый инструмент в работе предприятия. Ценовая политика представляет собой только главный финансовый инструмент предприятия - товаропроизводителя; тем не менее, при неумелом с ним обращении могут быть получены негативные по собственным финансовым последствиям итоги.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что любая организация имеет проблему установления стоимости собственных товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время цены и ценовая политика являются одной из основных составляющих маркетинга компании. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в определении таких цен на производимые товары с целью достижения запланированного объема прибыли и успешного решения всех собственных стратегических и тактических задач
Ценовая политика компании является одной из основных тем, необходимых для подготовки экономистов всех без исключения специальностей. Эта проблема особенно актуальна в условиях перехода к рыночной экономике, которая представляет собой объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных финансовых категорий, прежде всего цен.
Рыночная экономика базируется на индивидуальных, финансово благополучных производителях, и для них цены являются решающим фактором в результатах производственно-финансовой работы предприятия. Условия выживания диктует рынок. В связи с этим грамотно подобранная ценовая политика, грамотная ценовая тактика и финансово выверенные методы ценообразования являются основой успешной работы каждой компании, независимо от конфигурации объекта недвижимости.
Требуется обратить внимание на сложность формирования ценовой политики предприятия, так как большое количество торгово-посреднических предприятий участвуют в ценообразовании по всему маршруту движения товара от производителя к потребителю.
Компании, стремящиеся проводить грамотную ценовую политику, в первую очередь, должны решить ряд задач:
- получение максимальной прибыли;
- завоевание доли рынка;
- снижение расходов;
- борьба с конкурирующими продуктами;
- увеличение объемов производства и продаж.
Объектом исследования является ООО «Эталон».
Предметом исследования является процесс ценообразования на предприятии.
Целью данной работы является изучение ценовой политики предприятия в целом.
Исходя из поставленной цели, нужно решить следующие важные задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность ценовой политики предприятия;
2) изучить цели и задачи ценовой политики предприятия;
3) изучить методы ценообразования;
4) дать общую характеристику предприятия;
5) рассмотреть оценку затрат и анализ себестоимости отдельных видов продукции предприятии;
6) проанализировать ценовую политику в ООО «Эталон».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы изучения ценовой политики предприятия.
Во второй главе изучена оценка ценовой политики предприятия на примере ООО «Эталон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тему можно выбрать из файла..docx
2020-03-09 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор справился с заданием на отлично и гораздо раньше срока. Обращайтесь не пожалеете!!!!!!!!!!!!