Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образование как общечеловеческая ценность
Создан заказ №4696091
6 марта 2020

Образование как общечеловеческая ценность

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование считается в первую очередь объективной общественной ценностью. Нравственный, интеллектуальный, научно-технический, духовно-культурный и экономический потенциал каждого общества непосредственно будет зависеть от уровня развития непосредственно образовательной сферы. Но образование, обладая общественной природой и историческим характером, тем самым, обусловлено историческим типом социума, которое осуществляет соответствующую социальную функцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно будет отражать задачи общественного развития, определенный уровень экономики и культуры в социуме, характер его политических и идеологических установок, поскольку и педагоги, и воспитанники будут субъектами социальных отношений. Образование как социальное явление считается относительно самостоятельной системой, функцией которой считается систематическое обучение и воспитание членов социума, нацеленная на овладение некими знаниями (в первую очередь научными), идейно-моральными ценностями, умениями, навыками, нормами поведения, содержание которых, в результате, устанавливается социально-экономическим и политическим строем соответствующего социума и уровнем его материально-технического развития. Для достижения намеченных целей в воспитании, обучении и образовании нужен скоординированный, управляемый, тщательным образом разработанный процесс, что именуется педагогическим. В процессе педагогического процесса возникает поэтапная переработка опыта, знаний и усилий педагога. в заранее намеченных личностных качествам ученика. Нужным условием педагогических процессов считается его целостность. При обучении, где главной целью считается передача ученикам соответствующих знаний, педагогу необходимо четко понимать, что получение в ходе обучения будет иметь непосредственное воздействие на воспитание, а в особенности самовоспитание личности. Воспитание индивидом во многом будет определять его отношение к образованию, рождает мотивацию к последнему, развивает цели, в которые входит так же стремления к получению образования. Определенный педагогический процесс обязан быть контролируемым. На любом этапе и по любому направлению контроль будет происходить соответствующими методами, что имеют свою специфику. Любой из внутренних процессов будет преследовать одну единую глобальную цель – развитие личности, которая обладает заданными качествами, что присущие ему методами, определенными способами и применение специально подготовленных материалов. Цель: изучить образование как общечеловеческую ценностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Образование как общечеловеческая ценность.docx
2020-03-10 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Оценку мне еще не поставили. Приняла работу дочрочно. Автор выполнил работу раньше срока. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мое понимание событийного проектирования
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль как средство повышения качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат по психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Факторы риска в психическом развитии ребёнка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевое развитие детей раннего возраста (1-3 года)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная методика. Методика проблемного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кризис трех лет, его характеристика и значение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Методика обучения в ВУЗе
Реализация содержания образования в высшем учебном заведении на каждом уровне обучения требует от педагога использование определенных методов, приемов и средств. От уровня обладания преподавателем методикой обучения зависит успешность всего образовательного процесса.
Методика обучения в ВУЗе значительно отличается от методики обучения в школе. Это связано с тем, что применяемые преподавателями мето...
подробнее
Единое коррекционно-образовательное пространство: проблемы, пути решения
Образование детей, имеющих ограниченные возможности, сталкивается с рядом трудностей и проблем его организации. Поэтому требуется создание специальной коррекционно-образовательной среды в образовательном заведении, чтобы обеспечить его эффективность и достижение целей и задач обучения.
Коррекционно- образовательное пространство – это развивающая среда, создающая для детей с ограниченными возможност...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Методика обучения в ВУЗе
Реализация содержания образования в высшем учебном заведении на каждом уровне обучения требует от педагога использование определенных методов, приемов и средств. От уровня обладания преподавателем методикой обучения зависит успешность всего образовательного процесса.
Методика обучения в ВУЗе значительно отличается от методики обучения в школе. Это связано с тем, что применяемые преподавателями мето...
подробнее
Единое коррекционно-образовательное пространство: проблемы, пути решения
Образование детей, имеющих ограниченные возможности, сталкивается с рядом трудностей и проблем его организации. Поэтому требуется создание специальной коррекционно-образовательной среды в образовательном заведении, чтобы обеспечить его эффективность и достижение целей и задач обучения.
Коррекционно- образовательное пространство – это развивающая среда, создающая для детей с ограниченными возможност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы