Создан заказ №4696145
3 марта 2020
Технология подготовки создания рекламного материла на примере газеты Коммерсантъ
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава теоретическая, вторая глава практическая, пример самой газеты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы представленного курсового исследования базируется на том, что процесс создания рекламного материала оказывает прямое влияние на рейтинг издания, следовательно, важно соблюдать все правила размещения рекламного объявления, корректно формулировать рекламное сообщение, а также внимательно относиться к иным нюансам в ходе анализируемого вопроса. В ходе написания курсовой работы, автором будут затронуты теоретические основы создания рекламного материала для печатных изданий, а также практический анализ структуры рекламных объявлений в отечественной газете «Коммерсантъ». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование вышеупомянутых вопросов позволит провести всесторонний анализ выбранной проблематики, а также применить теоретические знания на практике.
Цель курсовой работы: исследовать практические и теоретические аспекты относительно технологии подготовки создания рекламного материала на примере газеты «Коммерсантъ».
Задачи исследования:
Рассмотреть цели, задачи и функции рекламы;
Исследовать особенности размещения рекламы в прессе;
Проанализировать технологию создания рекламного материала в прессе;
Охарактеризовать газету «Коммерсантъ»;
Выявить социальную направленность в газете «Коммерсантъ»;
Провести анализ структуры рекламных объявлений и их эффективность в газете «Коммерсантъ».
Объект исследования: газета «Коммерсантъ».
Предмет исследования: технология подготовки создания рекламного материала на примере газеты «Коммерсантъ».
Методы исследования:
Сбор и обработка информации;
Познавательный синтез;
Аналитический
Литературную базу для написания представленного курсового исследования составили научные труды, монографии, пособия, статьи и иные ресурсы как зарубежных, так и отечественных авторов, которыми был проведен всесторонний анализ исследуемой в рамках курсовой работы проблематики.
Курсовая работа состоит из таких структурных элементов как: содержание, введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованных источников литературы. Курсовое исследование представлено на 33 страницах машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология подготовки создания рекламного материла на примере газеты Коммерсантъ.docx
2020-11-08 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор молодец! Сделал всё в срок, без задержек и отвечая на все вопросы. Рекомендую