Создан заказ №4696254
3 марта 2020
Реферат по маркетингу персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Тема на выбор из файла. 20-25 страниц. Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В общем понимании отбор персонала представляет собой процесс, направленный на изучение профессиональных и психологических качеств потенциального работника и имеющий своей целью установление уровня пригодности конкретного кандидата на вакантную должность. В результате осуществления отбора персонала происходит выбор работника среди совокупности претендентов, наиболее точно подходящего под выдвигаемые требования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди подобных требований можно выделить такие как: уровень квалификации или образования, личные качества, способности и умения, соответствие личных интересов будущего работника и интересов и организации и т.д.
Персонал деловой организации – это определенный по количеству и качеству состав трудовых ресурсов, необходимый для достижения организацией ее целей. Управлять персоналом значит планировать, организовывать, осуществлять мотивацию и контроль за формированием, распределением, перераспределением и использованием кадров организации. Основной целью управления персоналом является использование с наибольшей эффективностью его потенциала для достижения целей организации.
Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях рынка качественность отбора персонала стала важнейшим фактором в работе организации. Каждой организации необходимо выявлять самых лучших и подготовленных сотрудников из большого количества претендентов на вакансию, для того чтобы оставаться конкурентоспособной. Отбор среди всех кандидатов наиболее подходящего и нужного для конкретной работы, является основой успеха организации.
Проблему недостаточности опыта, знаний, компетентности и уровня квалификации работника организации, занимающегося отборе, можно решить следующим образом. При отборе использовать только профессиональных менеджеров, имеющих опыт работы. Для этого необходимо нанять менеджера по персоналу и отправить его на дополнительное обучение для того, чтобы повысить знания и навыки в области найма персонала.
Главная цель отбора персонала – нанимать «правильных» сотрудников, которые могут и хотят достигать высоких личных результатов, тем самым обеспечивая стабильный рост всей компании. Соответственно ключевая задача автоматизированной программы по найму персонала – максимально увеличить вероятность найма по-настоящему эффективного персонала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по маркетингу персонала .docx
2020-03-07 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Оригинальность конечно завалил,но с такими сроками было ожидаемо,вроде нормально все выполнил