Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка фирменного стиля на примере ООО «ТАБЕР ТРЕЙД» ( бренд Подружка)
Создан заказ №4696415
3 марта 2020

Разработка фирменного стиля на примере ООО «ТАБЕР ТРЕЙД» ( бренд Подружка)

Как заказчик описал требования к работе:
Утвержденный план работы: Введение 1. Фирменный стиль как элемент имиджа компании 1.1 Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании 1.2 Этапы создания и внедрения фирменного стиля компании 2. Анализ текущего фирменного стиля ООО «ТАБЕР ТРЕЙД» (бренд «Подружка») 2.1 Общая характеристика и анализ фирменного стиля ООО «ТАБЕР ТРЕЙД» (бренд «Подружка») 2.2 Рекомендации по усовершенствованию фирменного стиля ООО «ТАБЕР ТРЕЙД» ( бренд Подружка) 3. Разработка программы по усовершенствованию фирменного стиля ООО «ТАБЕР ТРЕЙД» (бренд Подружка) 3.1 Поэтапная разработка программы по усовершенствованию фирменного стиля ООО ТАБЕР ТРЕЙД» ( бренд Подружка) 3.2 Оценка эффективности нового фирменного стиля ООО «ТАБЕР ТРЕЙД» (бренд Подружка) Заключение Прикрепляю методичку
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Разработка фирменного стиля на примере ООО «ТАБЕР ТРЕЙД» ( бренд Подружка) .docx
2020-03-13 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный подход, всё делает вовремя и как надо) Буду работать с этой замечательной девушкой дальше)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация - создание имени для нового продукта с описанием ЦА
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ рынка рекламных услуг региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
21. Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в коммерческой сфере на примере компании Audi
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Культура поп-арта, потребление и  американская реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
выполнить теор часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Срочно! Формирование имиджа салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка фирменного стиля на примере сети супермаркетов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы