Создан заказ №46966
8 сентября 2013
Институт аттестации в административном праве России
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по праву и юриспруденции. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начало реформированию системы государственной службы было положено Концепцией реформирования государственной службы, утвержденной Президентом Российской Федерации 15 августа 2001 г. Принятый на ее основе Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» целенаправленно развивает основные направления Концепции.
Новый этап реформ в сфере служебных отношений связан с принятием Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 – 2013 годы)», в котором закреплено, что совершенствование системы государственной службы Российской Федерации и повышение результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих является приоритетным направлением государственной политики нашей страны. В программе отмечено, что в настоящее время недостаточно проработана методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, квалификационных экзаменов и аттестации государственных служащих. В числе мер по реализации задач программы названы следующие:
- оптимизировать процедуру участия независимых экспертов в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- разработать и обеспечить применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов;
- повысить на основе разработки и использования научно обоснованных методик объективность оценки профессиональных знаний и навыков граждан при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв, а государственных служащих - при проведении указанных конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов.
Среди ожидаемых результатов программы - внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных служащих. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы совершенствования такого кадрового механизма, как аттестация государственных служащих.
Нерешенность материально-правовых и процессуально-правовых проблем породила формальный подход к проведению аттестаций в государственных органах. Следует констатировать, что без создания нового единого процессуального порядка аттестации служащих всех видов государственной службы эффективность государственной кадровой политики будет оставаться на низком уровне.
Существующая система аттестации сложилась в результате многолетней деятельности государственных органов, решавших поставленные задачи, исходя из тех средств, административно-правовых и организационных возможностей, которые у них имелись. За все время существования государственной системы так и не сформировалось единого научного подхода к данной проблеме. Следовательно, и не было выработано единого, четкого представления о роли института аттестации в системе государственной службы.
Вопросы, в той или иной мере касающиеся темы исследования, освещались многими учеными - теоретиками права и учеными-административистами. Отдельные общетеоретические вопросы, связанные с проблематикой проводимого исследования, нашли свое отражение в работах таких ученых, как С.С. Алексеев, А.Б. Венгеров, А.П. Коренев, С.С. Маилян, Н.П. Мышляев, Н.Г. Салищева, В.Д. Сорокин, В.Н. Хропанюк и др.
Ряд принципиальных для проводимого исследования вопросов нашел свое отражение в работах, посвященных государственной службе, в частности в трудах Г.В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, К.С. Бельского, А.А. Гришковца, А.Ф. Ноздрачева, В.М. Манохина, В.М. Курицына, Д.М. Овсянко, Ю.Н. Старилова, Ю.Н. Тихомирова и др. Однако в их работах вопросы, связанные с аттестацией государственных служащих, не являются предметом непосредственного изучения.
Вопросы проведения аттестации государственных служащих получили широкое освещение в работах Т.Ю. Базарова, И.В. Бизюковой, Ф.П. Величко, И.М. Гуськовой, А.Л. Журавлева, Ю.Д. Красовского, В.И. Матирко, Е.В. Магницкой, Л.И. Меньшикова, А.С. Пашкова, Л.И. Поспеловой, П.П. Сергуна и др.
Существенный вклад в изучение института аттестации внесли В.И. Курилов, Е.А. Борисова, А.В. Беляев, С.А. Калачева, Г.В. Щекин и др.
Объектом исследования является институт административного права, регулирующий процедуру аттестации государственных служащих Российской Федерации.
Предметом исследования являются теоретические, правовые и организационные проблемы, связанные с аттестацией государственных служащих Российской Федерации; нормативные правовые акты, составляющие содержание института аттестации государственных служащих, а также эмпирические данные, характеризующие практику применения данного института.
Цель исследования – определить теоретико-понятийную базу института аттестации в административном праве, выявить и изучить причины, условия и факторы, препятствующие его эффективному функционированию, и разработка предложений по совершенствованию административно-правового и организационного обеспечения данного института.
Исходя из цели исследования в работе решаются следующие задачи:
- определение на основе изучения действующего административного законодательства понятия «аттестация» и ее места в системе средств реализации кадровой политики;
- вскрытие пробелов и «узких мест» в действующей юридической базе, а также в теоретических представлениях о правовых регламентах, регулирующих процесс аттестации;
- обоснование необходимости концептуального подхода к осуществлению правовых и организационных преобразований института аттестации государственных служащих.
Решение поставленных выше задач осуществляется в работе посредством использования общенаучных философских методов диалектического анализа реальной действительности, а также частных методов познания: логического (анализ, дедукция, индукция, аналогия и др.), исторического, социологического, сравнительно-правового, формально-логического и др.
Цель и задачи исследования определили ее структуру. Курсовая работа включает введение, две главы, объединяющие четыре параграфа, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Институт аттестации в административном праве России.docx
2017-04-22 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу выполнил в срок, корректировку работы выполнил быстро, в целом довольна работой с этим автором