Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мифы брака глазами студентов.
Создан заказ №4696735
3 марта 2020

Мифы брака глазами студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Брак всегда считался узаконенными отношениями мужчины и женщины. А когда речь заходит о законе – это уже не баловство и не шутки, это, как минимум, обязанности и ответственность. Но так ли все сложно? Неужели каждый человек на нашей планете рассматривает брак как обузу? Молодежь, не имея опыта семейной жизни, часто слышит о браке от старших товарищей или родителей, а потом на фоне этого строит свои предположения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому вокруг брака витает такое большое количество мифов. Как пример можно привести миф о том, что муж обязательно должен зарабатывать больше, чем жена, потому что жена является «слабым полом». Вообще, мифов о браке можно привести огромное количество, поэтому в данном исследовании будут подняты лишь основные из них. Объект исследования – студенты. Предмет исследования – отношение студентов (молодежи) к мифам о браке. Цель работы – определить, как студенты относятся к основным мифам о браке. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: - определить наиболее часто встречаемые мифы о браке; - проанализировать аналитические данные относительно отношения молодежи к браку; - выявить основные отличия брака от семьи; - провести социологический опрос и обработать его результаты; - сопоставить аналитические данные социологических исследований. Гипотеза исследования: молодежь в отношении брака мыслит не стереотипно и не обращает внимание на мифы о браке. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. МИФЫ О БРАКЕ Каждый человек уникален, как уникальны и союзы, создаваемые людьми. Нет на свете ни одной семейной пары, которая была бы похожа на другую семейную пару. Ровно так же, как и нет секрета счастливой семьи или какого-то шаблона, по которому семья должна создаваться и развиваться. Существуют только основные принципы, которые могут послужить навигатором семейной жизни. Но эти принципы касаются больше моральной и этичной стороны человеческих отношений вообще. Некоторые представления о браке, которые прочно засели в нашем сознании, являются лишь стереотипными пережитками прошлого, и современная молодежь относится к ним по-разному. Ниже представлены основные мифы о браке. В мужья (жены) нужно выбирать красивого человека, потому что красота имеет большое значение. В нашем обществе миф о «второй половинке» очень распространен. Многие думают, что стоит найти красивого спутника жизни, то семья будет счастливой и долговечной. 2. Если мой муж (жена) действительно меня любит, то он будет готов уступать мне по всем вопросам. В обществе принято считать, что муж – глава семьи и именно он должен принимать все ключевые решения. Жена не должна заниматься решением этих вопросов. Последнее слов – всегда за мужем. 3. Родители – лучший пример для детей в отношении построения семьи. Почти каждый человек в вашем окружении готов дать вам совет и поделиться своим мнением. Нам свойственно доверять близким, и мы думаем, что их совет относительно нашего брака будет надежным. 4. Если муж – глава семьи, то он должен обеспечивать семью финансами. Это очередной миф, который многим кажется абсолютно нормальным. Мужчина должен зарабатывать, а женщина следить за бытом, создавать все условия для нормального климата в семье. 5. Лучше быть одному, чем с кем попало. Такое предположение имеет место в нашем обществе. Так часто говорят, мотивируя тем, что не стоит выходить замуж только по тому, что пришло время или общество этого требует. 6. В браке нужно терпеть все, кроме насилия. Насилие – единственный повод для развода. Все остальное можно решить и пережить. 7. Самый прочный брак – это брак по разводу, поскольку именно финансовые выгоды заставляют партнеров терпеть все тяжести семейной жизни. Люди сегодня помешаны на деньгах, поэтому ради них готовы на все. 8. С милым рай и в шалаше. Такой миф известен всем, но будет ли рай, если жить в шалаше. И как долго этот шалаш будет устраивать супругов? Какие бы мифы не существовали, всегда стоит помнить золотое правило, которое гласит, что идеальный брак – это два несовершенных человека, которые отказываются разочароваться друг в другеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Мифы брака глазами студентов..docx
2020-05-01 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена намного раньше времени за приемлемую стоимость! Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«качественные методы маркетинговых исследований»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вопросы планирования в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль государства в международной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы