Создан заказ №4696773
3 марта 2020
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет сегодня стал средой, в которой развиваются и средства массовой информации, и средства массовой коммуникации. Помимо многочисленных социальных сетей, в которых созданы условия для коммуницирования пользователей, существуют платформы для ведения блогов, информационные площадки и другие средства для обмена информацией и общения. В данной работе рассматривается влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение.
Актуальность данной работы обусловлена высоким вниманием аудитории к деятельности блогеров в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе влияние блогеров на общественное мнение весьма велико. Общество в довольно высокой степени подвержено стремлению повторять всё, что сказано на публику. Таким образом создаётся эффект толпы. Если большинство тех, кто увидел в блогах запись о каком-либо явлении, согласились с оценкой автора записи, то, скорее всего, и другие зрители примут точку зрения большинства.
Сегодня реклама и PR в классическом понимании этих средств, работают всё хуже. Естественно, распространители товаров начали искать новые способы рекламы и привлечения потребителей.
Целью данной исследовательской работы является анализ влияния тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы изучения различными специалистами влияния на потребительское поведение;
Проанализировать способы влияния на потребительское поведение;
Изучить блоги тревел-блогеров в Instagram, провести их контент-анализ;
Сделать вывод о степени влияния тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение.
Для решения поставленных задач применялись определённые методы, которые позволили наиболее полно раскрыть тему работы.
Теоретические методы позволяют осмыслить и обработать эмпирические материалы с помощью различных логических умозаключений. К таким методам относятся:
анализ;
синтез;
аналогия;
абстрагирование;
классификация;
прогнозирование;
обобщение;
индукция и дедукция;
идеализация;
формализация.
Практические методы позволяют получить различную информацию прикладным и опытным путём. Такими методами являются:
эксперимент;
описание;
измерение;
сравнение;
наблюдение;
анкетирование;
опрос;
тестирование;
беседа;
интервью.
Применение этих методов позволило собрать данные о теоретических материалах об использовании различных каналов распространении PR-информации и рекламы, а также об Instagram как о площадке для размещении информации, влияющей на потребительское поведение.
Объектом исследования в данной работе является влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение.
Предметом исследования – тревел-блоги в Instagram и способы влияния на потребительское поведение, применяемые в Instagram.
Структура данной работы обусловлена её содержанием. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Первая глава посвящена теоретическим основам данной работы. В ней рассмотрены различные подходы к изучению различными специалистами влияния на потребительское поведение. Сделан подробный анализ способов и видов воздействия на потребительское поведение. Кроме того, дано определение базовым понятиям данной работы: тревел-блогер, потребительское поведение, целевая аудитория.
Во второй, практической, главе изучены тревел-блоги в Instagram. Проведён контент-анализ наиболее популярных тревел-блогов. Сделан вывод об использовании инструментов для влияния на потребительское поведение. Кроме того, во второй главе рассмотрена степень влияния тревел-блогеров на потребительское поведение.
В заключении сделан вывод о проведённой работе, степени достижения поставленной цели, уровне выполнения поставленных задач, а также о том, насколько значимо для потребительского поведения публикации тревел-блогеров.
Список используемой литературы состоит из работ отечественных и зарубежных авторов, рассматривавших тему потребительского поведения и способы влияния на него. Кроме того использовался материал из работ специалистов в сфере PR, рекламы, связей с общественностью, журналистики, социологии и психологии. В данной работе использованы данные не только из монографий, учебников, исследовательских работ, научных статей и авторефератов диссертаций. Помимо публикаций в научных журналах, использовались публикации в общественно-политических изданиях, а для написания практической части исследовались блоги на платформе Instagram. Список литературы включает как публикации на бумажных носителях, так и материалы, опубликованные в свободном доступе в сети Интернет и на других электронных носителях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение.docx
2020-03-27 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Первый раз прошу помочь с написанием курсовой работы и доверилась Наталье как себе! Меня не смущал низкий рейтинг автора, поскольку отношение к клиену куда важней. Спасибо большое Вам!!!