Создан заказ №4696872
3 марта 2020
Курсовая работа "Методы и средства проектирования ИС"
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Проектирование информационной системы турфирмы".
Образец и методические рекомендации прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках данной работы проведено создание технического задания на реализацию прототипа информационной системы туристической фирмы.
Использование информационных технологий в конкурентной среде туристическая фирманого бизнеса позволяет получить ряд преимуществ, связанных с повышением качества обслуживания клиентов, ведения аналитической работы, определением оптимальных маркетинговых стратегий, увеличением доли контролируемого рынка за счет продвижения услуг туристической фирмы в сети Интернет и в базах данных туроператоров. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современные информационные системы туристическая фирманого бизнеса позволяют обмениваться данными с глобальными системами бронирования, миграционными службами, обрабатывать информацию о клиентах, проводимых платежах и другие данные, используемыми в бизнесе отелей. Использование информационных технологий в деятельности менеджеров отелей позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет сокращения продолжительности формирования документов для заселения, возможности подбора оптимальных предложений по номерам туристической фирмы и дополнительным услугам.
Цель работы: создание технического задания на разработку прототипа информационной системы работы клиентами туристической фирмы «Троя».
Задачи работы:
- составление технического задания на разработку информационной системы автоматизации работы с клиентами менеджера туристической фирмы;
- анализ бизнес-процессов менеджера туристической фирмы;
- создание UML-моделей информационной системы работы с клиентами туристической фирмы «Троя»;
- проектирование прототипа информационной системы работы с клиентами туристической фирмы «Троя».
Объект исследования: технология работы с клиентами туристической фирмы «Троя».
Предмет исследования: информационная система по работе с клиентами менеджера туристической фирмы.
Работа содержит 2 главы, введение, заключение и список литературы. В первой главе проведено проектирование технического задания на разработку информационной системы по работе с клиентами для туристической фирмы «Троя». Во второй главе приведен анализ бизнес-процессов технологии менеджера туристической фирмы, определены задачи и стратегия автоматизации, проведено проектирование информационной базы менеджера по работе с клиентами туристической фирмы.
Исходные данные: типовая информация об отеле, структуре номерного фонда, технология бронирования номеров, оборота номеров в отеле, технология документооборота в туристическая фирманом бизнесе.
Ожидаемый результат: сокращение времени на выполнение основных технологических операций (бронирование номеров отелей, выбор номера при заселении, оформление карты гостя, счета на оплату, формирование аналитических отчетов), что даст возможность оптимизации штатной численности персонала, что позволит снизить себестоимость проживания в номерах туристической фирмы и повысит уровень его конкурентоспособности.
Критерии оценки результата: временные затраты до и после внедрения информационных технологий на выполнение технологических операций по бронированию номеров, выбора номера, заполнению карты гостя и счета за проживание в отеле, а также формирование аналитических отчетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа "Методы и средства проектирования ИС".docx
2020-03-09 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный автор. Выполняет работу добросовестно и качественно. Обращаюсь не в первый раз.