Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение бренда одежды Quasar средствами рекламы в сети интернет
Создан заказ №4697196
3 марта 2020

Продвижение бренда одежды Quasar средствами рекламы в сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломную работу нужно написать на основе курсовой, т.е. теоретическая часть работы фактически уже есть. Также есть примерный план работы. Все детали указаны в методических рекомендациях. Объем 50-60 страниц, оригинальность не ниже 75% через Антиплагиат.ВУЗ, то есть около 95% через обычный. В итоге необходимо провести анализ марки и предложить план мероприятий по ее продвижению. Со своей стороны могу дать полное описание марки и сделать тесты предложенных решений
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Продвижение бренда одежды Quasar средствами рекламы в сети интернет.docx
2020-03-13 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Всегда был на связи, быстро отвечал и корректировал работу, выполнил сложный дипломный проект(тема была специфическая) за очень приемлемую цену) Рекомендую ,однозначно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1) Введение 2) Обзор литературы 3) Методология исследования 4) Анализ рынка одежды и сегментация клиентов 5) Анализ бренда Quasar и его конкурентов 6) Рекламные стратегии и инструменты продвижения в сети интернет 7) Разработка и реализация рекламной кампании для бренда Quasar 8) Оценка эффективности рекламной кампании 9) Выводы и рекомендации 10) Заключение 11) Список использованной литературы 12) Приложения Введение: В современном мире, где насыщенность рынка одежды высока, создание и продвижение бренда становится ключевым фактором успеха. Для этого необходимо использовать современные инструменты рекламы, включая сеть интернет. В данной работе исследуется процесс продвижения бренда одежды Quasar средствами рекламы в сети интернет. В первой главе проводится обзор литературы по теме исследования, а также анализ существующих исследований в данной области. Во второй главе описывается методология исследования, включая выбор и обоснование используемых методов и инструментов. В третьей главе производится анализ рынка одежды и сегментация клиентов, позволяющая определить целевую аудиторию для бренда Quasar. В четвертой главе проводится анализ самого бренда Quasar и его конкурентов, а также выявляются основные преимущества и уникальные характеристики Quasar. В пятой главе исследуются рекламные стратегии и инструменты продвижения в сети интернет, предлагаются рекомендации по их применению для бренда Quasar. В шестой главе разрабатывается и реализуется рекламная кампания для бренда Quasar, включая создание рекламных материалов, выбор каналов и инструментов продвижения. В седьмой главе проводится оценка эффективности рекламной кампании на основе собранных данных и проведенного анализа. В восьмой главе делаются выводы и формулируются рекомендации по продвижению бренда Quasar средствами рекламы в сети интернет. Заключение содержит краткое обобщение результатов работы и указывает на возможные направления для дальнейших исследований в данной области. Список использованной литературы содержит перечень научных статей, книг и других источников, используемых при написании работы. Приложения включают дополнительные материалы, такие как анкеты, таблицы, графики и т.д., которые были использованы в процессе исследования и могут быть полезны для более детального ознакомления с проведенной работой.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Найти 3 выставки, в которых участвовал Сбербанк
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы