Создан заказ №4697202
3 марта 2020
Эффективность транскультурных коммуникаций международных брендов (на примере IKEA)
Как заказчик описал требования к работе:
Основная цель - измерить и проверить качество чего-то на примере конкретной компании. Конкретно: провести анализ новогодних рекламных видеороликов в России, Америке, Канаде и странах Европы и Азии, проводимых в 2018 и 2019 годах. Что меняют, что оставляют, какие элементы содержания меняются в одной
кампании в разных странах? (файл с ссылками на ролики прикрепляю вместе методичкой вуза)
По структуре работы:
Цель: Какие факторы влияют на форму и содержание коммуникационных продуктов.
Первая глава (Теория): цвет, образы, какие ограничения по регионам.
Вторая глава: анализ конкретных рекламных кампаний в разных странах. Что конкретно менялось, почему, какие результаты и реакции у потребителей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникации в современном обществе играют очень важную роль. С их помощью происходит обмен опытом, развитие, интеграция и ни один международный бренд не смог бы существовать без коммуникаций. Но, учитывая культурные различия народов мира, их ценностные ориентации, отношение к тем или иным вещам, очень сложно подобрать уникальный и универсальный метод коммуникаций. В связи с этим, возникает проблема исследования транскультурных коммуникаций международных брендов, эффективность которых напрямую зависит от степени изучения культурных отличий разных народов мира.
Актуальность исследования заключается в том, что эффективность транскультурных коммуникаций и их воздействия на покупателей, в том числе потенциальных, напрямую зависит от конечного результата – повышения продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если реклама будет целенаправленная на конкретный регион (народ, страну и т.п.) и будет учитывать его особенности (культуру, обряды, обычаи и т.п.), то ее эффективность будет выше и значительно превзойдет конкурентов международного уровня, которые используют рекламу более широкого характера. Поэтому возникает потребность в оценке результатов коммуникационных кампаний международного бренда, проведенных в разных регионах мира.
Объектом исследования выступают транскультурные коммуникации международного бренда.
Предметом исследования являются факторы, влияющие на эффективность транскультурных коммуникаций компании IKEA.
Цель исследования – определить параметры эффективности транскультурных коммуникаций. Для достижения цели были поставлены и решены такие задачи:
Рассмотреть сущность культуры и ее воздействие на процесс коммуникации;
Определить особенности рекламы и PR-технологий международных брендов;
Изучить влияние различных факторов на выбор покупателя;
Привести краткую характеристику компании IKEA;
Провести анализ видеообращений компании IKEA в странах Европы;
Оценить видеоролики компании IKEA в России и в странах Америки.
Гипотеза исследования заключается в том, что культурные отличия в странах Европы, Америки, и в России требуют индивидуального подхода к созданию рекламных праздничных видеообращений к аудитории компании IKEA. Наиболее заметные различия транскультурных коммуникаций свойственны новогодним обращениям, так как Новый Год – праздник со своими особенностями, обычаями и традициями в каждой стране.
Степень изученности темы исследования недостаточная. В теоретической литературе мало информации об эффективности транскультурных коммуникаций. Так, роль культуры в межкультурной коммуникации исследовали А.Ф. Белозор, М.В. Резунова, Г. Шеламова и др. Социально-экономический аспект транскультурных коммуникаций исследовали В.А. Сулимов, Е.Б. Вознюк, О.А. Овчинникова. Исследование бренда как субъекта и объекта межкультурных коммуникаций проводили К.А. Демиденко, Е.А. Подгорная. Бренд-коммуникации, а также условия их эффективности на рынке исследовали Е.В. Матузенко, С.И. Шиленко, Я.О. Федорова.
Теоретико-методологическая база. Для написания исследования использованы монографии, статьи в периодических изданиях, интернет-ресурсы, а также нормативно-правовые акты. В процессе написания работы использовались методы анализа, синтеза, описательный метод, а также PEST- и SWOT-анализ, для оценки компании IKEA.
Научную новизну исследования представлено в виде аналитического материала эффективности тех или иных элементов коммуникационного обращения в разных регионах, на разных рынках мебельной продукции. Кроме того, практическую значимость представлено материалами, в которых определены ключевые факторы эффективности коммуникационного обращения в тех или иных регионах.
Структура работы состоит введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка использованных источников и литературы, который включает 36 позиций, а также 4 приложений. Работа состоит из 39 страниц, 3 таблиц и 35 рисунков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность транскультурных коммуникаций международных брендов (на примере IKEA).docx
2020-03-09 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро,качественно и ценник не кусается. Всем рекомендую данного автора! будем работать)