Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность транскультурных коммуникаций международных брендов (на примере IKEA)
Создан заказ №4697202
3 марта 2020

Эффективность транскультурных коммуникаций международных брендов (на примере IKEA)

Как заказчик описал требования к работе:
Основная цель - измерить и проверить качество чего-то на примере конкретной компании. Конкретно: провести анализ новогодних рекламных видеороликов в России, Америке, Канаде и странах Европы и Азии, проводимых в 2018 и 2019 годах. Что меняют, что оставляют, какие элементы содержания меняются в одной кампании в разных странах? (файл с ссылками на ролики прикрепляю вместе методичкой вуза) По структуре работы: Цель: Какие факторы влияют на форму и содержание коммуникационных продуктов. Первая глава (Теория): цвет, образы, какие ограничения по регионам. Вторая глава: анализ конкретных рекламных кампаний в разных странах. Что конкретно менялось, почему, какие результаты и реакции у потребителей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммуникации в современном обществе играют очень важную роль. С их помощью происходит обмен опытом, развитие, интеграция и ни один международный бренд не смог бы существовать без коммуникаций. Но, учитывая культурные различия народов мира, их ценностные ориентации, отношение к тем или иным вещам, очень сложно подобрать уникальный и универсальный метод коммуникаций. В связи с этим, возникает проблема исследования транскультурных коммуникаций международных брендов, эффективность которых напрямую зависит от степени изучения культурных отличий разных народов мира. Актуальность исследования заключается в том, что эффективность транскультурных коммуникаций и их воздействия на покупателей, в том числе потенциальных, напрямую зависит от конечного результата – повышения продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если реклама будет целенаправленная на конкретный регион (народ, страну и т.п.) и будет учитывать его особенности (культуру, обряды, обычаи и т.п.), то ее эффективность будет выше и значительно превзойдет конкурентов международного уровня, которые используют рекламу более широкого характера. Поэтому возникает потребность в оценке результатов коммуникационных кампаний международного бренда, проведенных в разных регионах мира. Объектом исследования выступают транскультурные коммуникации международного бренда. Предметом исследования являются факторы, влияющие на эффективность транскультурных коммуникаций компании IKEA. Цель исследования – определить параметры эффективности транскультурных коммуникаций. Для достижения цели были поставлены и решены такие задачи: Рассмотреть сущность культуры и ее воздействие на процесс коммуникации; Определить особенности рекламы и PR-технологий международных брендов; Изучить влияние различных факторов на выбор покупателя; Привести краткую характеристику компании IKEA; Провести анализ видеообращений компании IKEA в странах Европы; Оценить видеоролики компании IKEA в России и в странах Америки. Гипотеза исследования заключается в том, что культурные отличия в странах Европы, Америки, и в России требуют индивидуального подхода к созданию рекламных праздничных видеообращений к аудитории компании IKEA. Наиболее заметные различия транскультурных коммуникаций свойственны новогодним обращениям, так как Новый Год – праздник со своими особенностями, обычаями и традициями в каждой стране. Степень изученности темы исследования недостаточная. В теоретической литературе мало информации об эффективности транскультурных коммуникаций. Так, роль культуры в межкультурной коммуникации исследовали А.Ф. Белозор, М.В. Резунова, Г. Шеламова и др. Социально-экономический аспект транскультурных коммуникаций исследовали В.А. Сулимов, Е.Б. Вознюк, О.А. Овчинникова. Исследование бренда как субъекта и объекта межкультурных коммуникаций проводили К.А. Демиденко, Е.А. Подгорная. Бренд-коммуникации, а также условия их эффективности на рынке исследовали Е.В. Матузенко, С.И. Шиленко, Я.О. Федорова. Теоретико-методологическая база. Для написания исследования использованы монографии, статьи в периодических изданиях, интернет-ресурсы, а также нормативно-правовые акты. В процессе написания работы использовались методы анализа, синтеза, описательный метод, а также PEST- и SWOT-анализ, для оценки компании IKEA. Научную новизну исследования представлено в виде аналитического материала эффективности тех или иных элементов коммуникационного обращения в разных регионах, на разных рынках мебельной продукции. Кроме того, практическую значимость представлено материалами, в которых определены ключевые факторы эффективности коммуникационного обращения в тех или иных регионах. Структура работы состоит введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка использованных источников и литературы, который включает 36 позиций, а также 4 приложений. Работа состоит из 39 страниц, 3 таблиц и 35 рисунков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Эффективность транскультурных коммуникаций международных брендов (на примере IKEA).docx
2020-03-09 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро,качественно и ценник не кусается. Всем рекомендую данного автора! будем работать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Премии в области рекламы и PR. Международные форумы.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в кризисной ситуации (на примере «ВкусВилл»)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
История рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в бизнес-коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
контент-анализ блогосферы (объект - мама-блогеры)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Британская реклама Джона Хегарти (агентство BBH)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переписать работу (не всю)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммерческой рекламы на российском рекламном рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Кто такой рекламодатель
В роли рекламодателей могут выступать как юридические, так и физические лица, являющиеся источниками рекламной информации для изготовления, размещения и распространения рекламы. Под последней, в свою очередь, следует понимать заранее оплаченную, неличную форму распространения информации, предназначенной для привлечения внимания представителей целевой потребительской аудитории к компании и/или ее п...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Кто такой рекламодатель
В роли рекламодателей могут выступать как юридические, так и физические лица, являющиеся источниками рекламной информации для изготовления, размещения и распространения рекламы. Под последней, в свою очередь, следует понимать заранее оплаченную, неличную форму распространения информации, предназначенной для привлечения внимания представителей целевой потребительской аудитории к компании и/или ее п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы