Создан заказ №4697251
3 марта 2020
Индивидуализация образовательной деятельности обучающихся
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать готовую курсовую.
Вам необходимо первую главу разбить на три параграфа, каждый параграф - 5-6 стр. В теме определить возраст обучающихся, что найдёт отражение в оглавлении и тексте. Пишите про индивидуальный подход, а надо про индивидуализацию-это разные понятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность нашей темы обусловлена исключительной значимостью индивидуализации образовательной деятельности детей младшего школьного возраста. В данном возрасте стремительно начинает развиваться сенсорика ребенка, обогащаются его представления об окружающей реальности, формируются способности, которые необходимы для занятий, когнитивные интересы.
Индивидуализация образовательной деятельности это деятельность педагога и учащегося, набавленная на поддержание и развитие того единичного и своеобразного, что заложено в данном индивиде от природы и что он приобрёл в индивидуальном опыте, в основе которого лежит
В педагогике принцип индивидуального подхода пронизывает каждое звено воспитательной и учебной работы с детьми различных возрастов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суть данного принципа заключается в том, что общие задачи воспитания решаются путем педагогического воздействия на всех детей, с учетом знания об его психических особенностях и жизненных условиях.
Индивидуальный подход является одним из основных принципов педагогики. Сама проблема индивидуального подхода отличается творческим характером, однако имеются следующие необходимые моменты при реализации дифференцированного подхода к детям:
знание и понимание детей;
любовь к детям;
основательный теоретический баланс;
способность и умение педагога размышлять и анализировать.
Всестороннее, гармоничное развитие личности младшего школьника обеспечивается единством нравственного, умственного, эстетического и физического воспитания. Но для подобного комплексного подхода требуется тщательное и углубленное исследование всех сторон воспитательного процесса.
Проблема индивидуального подхода к детям не может быть эффективно решена без знаний педагогом психологии. Современные психологи: А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др. занимались проблемой индивидуального подхода в связи с решением задач личностного формирования ребенка.
Среди отечественных исследователей наибольшее внимание проблеме педагогические средств изучения и оценивания индивидуального развития школьников Начальной Школы отметились Ю.К. Бабанский, Л.Р. Болотина, С.П. Баранов, Т.С. Комарова, Л.Н. Волошина, О.Г. Галимская, Т.Ю. Гущина, А.П. Усова и др. Этими учеными были разработаны эффективные диагностические методы получения более полной информации об индивидуальных особенностях развития детей, на основании, которой могут быть разработаны рекомендации для воспитателей, психологов, родителей для подготовки детей к школьному обучению и выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования.
Современный этап развития образования в нашей стране осуществляется на основе реализации федеральных стандартов нового (второго) поколения. Перед школами и учительскими коллективами поставлена задача совершенствования, а также оптимизации образования. Помимо всех ступеней школ, подобные стандарты были введены и в общеобразовательных учреждениях.
Инновационные процессы в образовании направлены на устранение множества проблем, существующих в детских садах, школах, лицеях, гимназиях. В первую очередь внимание Министерства образования РФ было уделено совершенствованию технических средств обучения. Это позволяет повышать эффективность информационного обмена между учениками и их наставником. Инновационные информационные технологии, появившиеся в стенах общеобразовательных учреждений, позволили создать новую образовательную среду для реформирования и совершенствования образовательного процесса.
Педагогические инновации в образовательном процессе предполагают применение обновленных технологий обучения и воспитания подрастающего поколения. Они выступают в качестве инструмента, благодаря которому можно претворить в жизнь новую образовательную систему. Подобное обучение заключается в ориентации воспитательного и учебного процесса на возможности ребенка с учетом его психологических и физиологических особенностей, последующую реализацию поставленных задач. Именно современные педагогические инновации должны способствовать развитию механизмов инновационной работы, поиску творческих приемов для разрешения сложных проблем, превращению творческого процесса в норму.
Гипотеза: уроки математики с использованием индивидуального подхода способствуют развитию адекватной самооценки младших школьников.
Объект: индивидуализация образовательной деятельности обучающихся.
Предмет: влияние индивидуального подхода на развитие адекватной самооценки младших школьников.
Цель: исследование особенностей индивидуализация образовательной деятельности обучающихся.
Задачи:
1. Проанализировать особенности индивидуального подхода в обучении младших школьников.
3. Провести эмпирическое исследование индивидуализации образовательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез;
- сравнение;
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
-Тест «Лесенка» (Т.Д. Марцинковская);
- Проективная методика «Нарисуй себя» (А. М. Прихожан и З. Василяускайте).
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а также для составления развивающих программ, направленных на коррекцию самооценки младших школьников.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 19 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуализация образовательной деятельности обучающихся.docx
2020-03-09 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Золотой автор! Всегда на связи! Всегда поможет, понимающая и отзывчивая. С таким человеком приятно было работать. Буду обращаться еще. Супер 100 баллов!!!