Создан заказ №4697313
3 марта 2020
Основные понятия и этапы медиапланирования
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое предпринимательство связано с совокупностью маркетинговых коммуникаций в сфере продвижения продукции на рынке для того, чтобы получить максимальную выгоду. В качестве главного инструмента в интегрированных маркетинговых коммуникациях, кроме PR, стоит отметить рекламную кампанию. Рекламу можно осуществлять через СМИ, она всегда связана с конкретными потребителями и всегда планируется и оптимизируется. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Всяким рекламным размещениям в СМИ будет предшествовать создание медиапланов. Это - определенная "карта", которая ведет к конечным целям – эффективное проведение как рекламных кампаний, так и кампаний в сфере связей с общественностью. Однако медиапланы не представляется возможным создать без осознания такого момента, как работают СМИ – каким образом, с какой потребительской группой они будут вступать в контакт, какие положительные и отрицательные стороны имеет каждое СМИ.
Так, медиапланирование представляет собой определение оптимального канала по рекламному размещению (рекламные контакты), которое проводится для осуществления максимального уровня эффективности в рекламной кампании.
Таким образом, целью курсовой работы является анализ понятия и сущности медиапланирования, а также характеристика этапов разработки медиаплана.
Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования:
- описать понятие и сущность медиапланирования;
- изучить структурную харакеристику медиаплана;
- рассмотреть порядок работы при медиалпанировании;
- проанализировать характеристику процесса разработки медиаплана, а именно: определение медиастратегии, изучение тактических особенностей медиапланирования, реализация медиаплана.
Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Т. А. Бороноева, И. Крылов, И. А. Рыбальченко,
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/255/15359.jpg?1675764735)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Основные понятия и этапы медиапланирования .docx
2020-03-09 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за замечательно выполненную работу! интересный подход к написанию, заказываю уже не первый раз работы у этого Автора, всегда в срок и в наилучшем виде! Спасибо большое!