Создан заказ №4697385
3 марта 2020
Анализ репутации и публичного позиционирования вуза
Как заказчик описал требования к работе:
) Нужно сделать на примере РТУ МИРЭА
) Содержание:
2.1 Изучить основы управления корпоративной репутацией;
2.2 Практически выполнить анализ репутации и публичного позиционирования вуза;
2.3 Ознакомится с современной литературой по теме практики и дать заключение о степени её разработанности.
) Списо
к использованных источников от 10 (статьи, книги.. От 2015 года)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что на данный момент учреждения высшего образования являются участниками, которые формируют образовательную среду, и факторами рынка образовательных услуг. Рыночные условия, конкуренция требуют от высших учебных заведений организации эффективных коммуникаций и маркетинговой деятельности. Существует необходимость изучения рынка образовательных услуг, технологий их продвижения и исследования коммуникативной деятельности МИРЭА.
Объектом исследования МИРЭА.
Предметом исследования является репутация и публичное позиционирование университета.
Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы: контент-анализ СМИ, анализ корпоративных и нормативных документов, SWOT-анализ.
Теоретическая база основывается на работах: Дженстера П., Хасси Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей»; Ф. Котлера «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе»; Д. Скотта «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»; И.В Алёшиной «Корпоративный имидж»; Е.Н. Богданова, В.Г. Зазыкина «Психологические основы Public Relations»; Г.Г. Почепцова «Имиджеология»; С.А. Шовгеня «Репутационных риск вуза»; А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров «Связи с общественностью: теория и практика».
В качестве эмпирической базы выступают материалы экспертного интервью, корпоративные документы, отчёты, опросыне листы, СМИ, материалы официального сайта и публичных страниц в социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ репутации и публичного позиционирования вуза .docx
2020-03-09 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка! Огромное спасибо автору!!! Все отлично, без единого замечания по практикам. Я удивлена, что руководитель не выявила не единой ошибки. Спасибо вам и успехов в работе!