Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение Коломенского туристского кластера
Создан заказ №4697963
3 марта 2020

Продвижение Коломенского туристского кластера

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа продвижение туристского кластера города Коломна! Первая глава нужна очень срочно! Только качественная работа, желательно иметь представление о городе Коломна(Московская область), необходима постоянная связь с автором.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Продвижение Коломенского туристского кластера.docx
2020-03-13 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена очень быстро и качественно, спасибо большое автору Ellenrey за отзывчивость и скорость, буду обращаться еще много-много раз! Защитилась на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость исследования 1.6 Ограничения исследования 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие туристического кластера 2.2 Роль туристического кластера в развитии туризма 2.3 Факторы успешного продвижения туристического кластера 2.4 Инструменты продвижения туристического кластера 3. Анализ Коломенского туристского кластера 3.1 История и современное состояние туристического кластера 3.2 Анализ сильных и слабых сторон туристического кластера 3.3 Оценка потенциала развития туристического кластера 4. Методика продвижения Коломенского туристского кластера 4.1 Выбор целевой аудитории и определение их потребностей 4.2 Разработка маркетинговой стратегии продвижения 4.3 Выбор и применение инструментов продвижения 4.4 Оценка эффективности продвижения 5. Эмпирическое исследование 5.1 Описание методики исследования 5.2 Анализ результатов исследования 5.3 Выводы из эмпирического исследования 6. Практические рекомендации по продвижению Коломенского туристского кластера 6.1 Рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии 6.2 Рекомендации по применению конкретных инструментов продвижения 7. Заключение 7.1 Основные результаты исследования 7.2 Выводы по каждому пункту целей и задач работы 7.3 Рекомендации по дальнейшему развитию Коломенского туристского кластера 8. Список использованной литературы Введение: Туристический кластер - это совокупность туристических ресурсов, предприятий и инфраструктуры, объединенных на определенной территории с целью привлечения туристов и развития туристической индустрии. Коломенский туристский кластер является одним из перспективных развивающихся кластеров в России. Однако, для успешного его продвижения необходимо провести анализ состояния и потенциала кластера, разработать маркетинговую стратегию и применить инструменты продвижения. В данной дипломной работе будет проведен анализ Коломенского туристского кластера, разработана методика его продвижения и предложены практические рекомендации по улучшению его развития.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике, в турфирме Bushadventure
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Образовательный Туризм в Греции
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы