Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат- Теория и практика массовой информации . Тема: 28. Конституция и федеральные законы о СМИ.
Создан заказ №4698049
15 апреля 2020

Реферат- Теория и практика массовой информации . Тема: 28. Конституция и федеральные законы о СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить РЕФЕРАТ, по предмету – Теория и практика массовой информации . Тема: 28. Конституция и федеральные законы о СМИ. Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Реферат- Теория и практика массовой информации . Тема: 28. Конституция и федеральные законы о СМИ..docx
2021-03-11 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Общаться с автором очень приятно и работа написана была быстро. Однако, оригинальность работы преподаватель оценил всего в 27%. Не успел уложиться в гарантийный срок, очень долго проверяли работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Чем отличается СМИ от журналистики?
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Модная пресса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сайт в конструкторе Tilda на домене 3его уровня
Задача по программированию
Реклама и PR
Подготовка рекламного и PR текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Брендинг Тема: модели разработки бренда («колесо бренда», «ттв»)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR образование: содержание, структура, междисциплинарный характер.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Понятие эффективности в рекламе
Понятие эффективности является одним из ключевых в системе маркетинга и рекламы. Любая рекламная компания подлежит оценке на предмет ее эффективности, при этом среди ученых единого подхода к определению сущности эффективности рекламы на сегодняшний день не выработано. В общем смысле эффективность в рекламе можно сравнить с отражением конечных результатов рекламной деятельности фирмы за определенны...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Понятие эффективности в рекламе
Понятие эффективности является одним из ключевых в системе маркетинга и рекламы. Любая рекламная компания подлежит оценке на предмет ее эффективности, при этом среди ученых единого подхода к определению сущности эффективности рекламы на сегодняшний день не выработано. В общем смысле эффективность в рекламе можно сравнить с отражением конечных результатов рекламной деятельности фирмы за определенны...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы