Создан заказ №4698291
6 марта 2020
Повышение организационной лояльности сотрудников на основе выявления детерминант ее формирование( на примере Ф
Как заказчик описал требования к работе:
Организация большая, но будем рассматривать только 1 производственный комплекс. есть некоторая информация деятельности сотрудников, одна анкета уже готова. всё что высылаю сделано с преподавателем. хотелось чтоб данные об организации брались не из головы, а сайта, из устава фирмы, там много информац
и
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем,что персонал в современных, динамично изменяющихся условиях является основным нематериальным активом организации, который обеспечивает ее устойчивое развитие и конкурентоспособность. «Сегодня побеждает тот, у кого команда лучше!» Рассмотрев и анализируя имеющуюся литературу по вопросам управления персоналом, можно сказать, что проблема лояльности и приверженности персонала является актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Залогом долгосрочного успеха и процветания организации является, в первую очередь, понимание текущих и будущих ожиданий, потребностей работников, а потом их удовлетворение.Обязательно стоит принимать во внимание трудовую лояльность и удовлетворённость трудом, лояльность персонала. Они рассматриваются в качестве очень важных человеческих ресурсов в организации.
Развитая организационная лояльность является важным фактором экономической эффективности. На формирование и поддержание приемлемого уровня организационной лояльности персонала оказывают влияние различные факторы. Для достижения желаемого уровня лояльности сотрудников, целесообразно выявлять детерминанты формирования лояльности, оказывающие наибольшее воздействие на лояльность сотрудников конкретной организации, и адресно проводить мероприятия на основе выявленных факторов.
Объектом исследования является организационная лояльность производственного комплекса лекарственных средств ФГУП «СКТБ «Технолог»
Предмет исследования – факторы формирования организационной лояльности ключевого персонала производственного комплекса лекарственных средств ФГУП «СКТБ «Технолог»
Цель данного исследования состоит в разработке и обосновании проектно-практических рекомендаций по совершенствованию способов повышения организационной лояльности персонала СКТБ «Технолог».
Достижение поставленной цели, требует решения следующих исследовательских задач:
раскрыть понятие, виды и уровни организационной лояльности;
проанализировать факторы, оказывающие влияние на формирование и повышение организационной лояльности;
исследовать основные подходы к оценке уровня организационной лояльности;
провести анализ организационной и кадровой характеристики ПКЛС в ФГУП СКТБ «Технолог»;
провести диагностику уровня организационной лояльности персонала ПКЛС в ФГУП СКТБ «Технолог» на основе выявления детерминант её формирования.
провести анализ сложившейся системы формирования лояльности персонала ПКЛС в ФГУП СКТБ «Технолог»;
разработать проект по повышению уровня организационной лояльности ключевых сотрудников на основе выявления детерминант ее формирования в ФГУП СКТБ «Технолог».
Дать обоснование социально-экономической эффективности предлагаемых проектно-практических рекомендаций.
Законодательно-правовую базу исследования составили Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс РФ, (нормативно-правовые документы организации)
Методологическую основу работы составляют:
теория управления персоналом (А.Я. Кибанов, Ю.А. Петрова, Н.В. Володина);
теория формирования организационной лояльности (К.В. Харский, Н. Аллен, Дж. Мейер, С.С. Баранская, В.И. Доминяк, О. Груски, П. Морроу, Т.Н. Чистякова, Н.В. Моисеенко).
Методы исследования. В работе применяются такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, измерение, сравнение, описание, анализ, синтез, метод индукции, дедукции, аналогии, а также такие методы прикладной социологии, как изучение документов, анкетный опрос, проведенный автором с сотрудниками компании.
Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа локальных документов СКТБ «Технолог» в Санкт-Петербурге, и результаты анкетного опроса, проведенного автором с сотрудниками компании СКТБ «Технолог».
Теоретическое значение работы состоит в сопоставлении и сравнении существующих подходов к выявлению уровня организационной лояльности персонала.
Практическое значение работы состоит в разработке рекомендаций по повышению уровня организационной лояльности на основе выявления ключевых факторов, которые оказывают влияние на её формирование в исследуемом коллективе.
Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры выпускной квалификационной работы. Дипломный проект включает: введение, три раздела и восемь подразделов в них, заключение, список источников и литературы, а также приложения, необходимо дополняющие основной текстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение организационной лояльности сотрудников на основе выявления детерминант ее формирование( на примере Ф.docx
2020-08-15 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Обращаюсь к данному автору уже не первый раз и очень довольна.
Работы все правильные, написаны по методическим указаниям, без каких-либо недочетов.
Спасибо Вам ещё раз!)
Буду обращаться ещё.