Создан заказ №4698297
4 марта 2020
Курсовик по маркетингу, исследовать рынок. Работу приму сразу.
Как заказчик описал требования к работе:
план во вложении 30 страниц, ап ру 60% бесплатная версия
главное требование - должны быть актуальные данные, красивые графики, таблицы анализ во второй главе, везде ссылки (внизу)
Нужен объем рынка, динамика, все это в таблицах графиках, в сравнении. должны быть выводы под таблицами, на все источни
ки ссылки откуда взяли цифры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность, и эта ценность постоянно растет. Насущная потребность большинства руководителей предприятий – знать свою долю рынка. Проведение маркетинговых исследований позволяет повысить уровень осведомленности об объеме рынка и типе конкуренции, дает информацию о спросе и предложении, что позволяет руководству принимать взвешенные решения при выборе инвестиционной деятельности или выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые исследования являются одним из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия. От результатов маркетингового исследования зависит эффективность деятельности организации.
Высоко конкурентная маркетинговая среда и постоянно растущая цена управленческих ошибок, требуют от маркетинговых исследований предоставления высококачественной информации. Систематические маркетинговые исследования позволяют получать информацию о контролируемых и неконтролируемых факторах маркетинговой среды и интересах различных групп, что повышает эффективность решений, принимаемых директорами по маркетингу. В связи с этим меняется и привычная парадигма маркетинговых исследований: сегодня маркетинговые исследования на постоянной основе все больше теснят исследования, предпринимаемые как ответ на определенные маркетинговые проблемы или возможности.
Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности темы исследования.
Целью данной работы является - маркетинговое исследование рынка автоломбардов и ломбардов по скупке золота в г. Тюмени.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие и сущность маркетингового исследования;
2) раскрыть методику проведения маркетингового исследования;
3) определить объем рынка автоломбардов и ломбардов по скупке золота в Тюмени;
4) проанализировать конкурентов и определить конкурентную позицию;
5) определить емкость рынка.
Объектом исследования курсовой работы является деятельность автоломбардов и ломбардов по скупке золота в Тюмени.
Предметом исследования выступает рынка автоломбардов и ломбардов по скупке золота в Тюмени.
В ходе исследования использовались теоретические (системный анализ, метод исследования научной литературы, обобщение и систематизация) и эмпирические методы исследования (анализ результатов деятельности ломбардов и автоломбардов, экономические методы анализа, PEST – анализ, анализ конкурентов и концепция пяти сил конкуренции по М Портеру и др.).
Информационно-эмпирической базой исследования послужили данные, опубликованные в научной и периодической печати, Интернет, отчетные материалы о деятельности компаний, официальные статистические источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Курсовик по маркетингу, исследовать рынок. Работу приму сразу..docx
2020-03-10 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор плохо идет на контакт. Работу свою выполнил в срок, но качество работы не на 5, а на твердую 4.