Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации)
Создан заказ №4698638
3 марта 2020

Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Под латеральным маркетингом принято понимать новую систему взглядов, дополняющую традиционную маркетинговую деятельность новой возможностью для формирования инновационной идеи и систематизирующую креативное мышление. Главным образом, инновация будет давать неоспоримые преимущества перед конкурентом. А на данном этапе при всеобъемлющей кризисной ситуации, когда определенные организации идут к разорению и банкротству, наилучшим решением для удержания на плаву станут именно инновационные, креативные, иными словами, латеральные маркетинговые мероприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Латеральный маркетинг» со стороны маркетологов, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Тематика латерального мышления исследовалась ученым Эдвард де Боно, он известен по всему миру в качестве ведущего авторитета в сфере непосредственного обучения творческим видам мышления. После него Филипп Котлер, который является отцом в маркетинге, создал собственный труд под названием "Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей" вместе с Фернандо де Безом, человеком, который является основателем Partner of Salvetti & Llombart, международного консалтингового предприятия в маркетинговой сфере. Таким образом, целью курсовой работы является анализ латерального маркетинга: его сущности и особенностей. Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования: - описать сущность латерального маркетинга; - провести анализ критики латерального маркетинга; - изучить опыт применения российского латерального маркетинга; - дать краткую характеристику предприятию; - проанализировать процесс использования латерального маркетинга на предприятии. Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Н. В. Передерий, Н. В. Казакова, М. Н. Черкасов, Н. Б. Землянская, Ю. Власюк, М. Хватик, С. П. Кущ, К. С. Гелюта, И. В. Калиева, Ф. Котлер, И. В. Грошев и многих других. Объектом исследования, на примере которого были рассмотрены вышеперечисленные задачи, является фирма Gillette. Предметом исследования является направления и инструменты латерального маркетинга на российском рынке. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации).docx
2020-03-09 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Выполнил раньше срока и качество работы - шикарное! Спасибо) всем советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка процедуры проведение активных продаж на В2С рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету «Маркетинг в отраслях»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика по книге "Дамское счастье"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение информации при принятии управленческих решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно переделать работу. РАБОТА НУЖНА СЕГОДНЯ ДО 24,00
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология разработки стратегии интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Стратегии социального маркетинга. Конкурсы социально-маркетинговых кампаний и брендов
В общем смысле под социальным маркетингом сегодня принято понимать маркетинговую деятельность компаний, основанную на продвижении в социальной среде неких социальных ценностей. Он представляет собой принципиально новый подход, способствующий формирования абсолютно новой модели предпринимательства, ориентированного на удовлетворение потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособнос...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи
Часто под маркетингом персонала понимают вид управленской деятельности, которая направлена на долгосрочное обеспечение компании человеческими ресурсами, формирующими стратегий потенциал ее развития, позволяющий решать конкретные целевые задачи. Он имеет принципиальные отличия от маркетинга в классическом его понимании. Если последний ориентирован на удовлетворение потребностей потребителей, то мар...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Стратегии социального маркетинга. Конкурсы социально-маркетинговых кампаний и брендов
В общем смысле под социальным маркетингом сегодня принято понимать маркетинговую деятельность компаний, основанную на продвижении в социальной среде неких социальных ценностей. Он представляет собой принципиально новый подход, способствующий формирования абсолютно новой модели предпринимательства, ориентированного на удовлетворение потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособнос...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи
Часто под маркетингом персонала понимают вид управленской деятельности, которая направлена на долгосрочное обеспечение компании человеческими ресурсами, формирующими стратегий потенциал ее развития, позволяющий решать конкретные целевые задачи. Он имеет принципиальные отличия от маркетинга в классическом его понимании. Если последний ориентирован на удовлетворение потребностей потребителей, то мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы