Создан заказ №4698638
3 марта 2020
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под латеральным маркетингом принято понимать новую систему взглядов, дополняющую традиционную маркетинговую деятельность новой возможностью для формирования инновационной идеи и систематизирующую креативное мышление. Главным образом, инновация будет давать неоспоримые преимущества перед конкурентом. А на данном этапе при всеобъемлющей кризисной ситуации, когда определенные организации идут к разорению и банкротству, наилучшим решением для удержания на плаву станут именно инновационные, креативные, иными словами, латеральные маркетинговые мероприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Латеральный маркетинг» со стороны маркетологов, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.
Тематика латерального мышления исследовалась ученым Эдвард де Боно, он известен по всему миру в качестве ведущего авторитета в сфере непосредственного обучения творческим видам мышления. После него Филипп Котлер, который является отцом в маркетинге, создал собственный труд под названием "Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей" вместе с Фернандо де Безом, человеком, который является основателем Partner of Salvetti & Llombart, международного консалтингового предприятия в маркетинговой сфере.
Таким образом, целью курсовой работы является анализ латерального маркетинга: его сущности и особенностей.
Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования:
- описать сущность латерального маркетинга;
- провести анализ критики латерального маркетинга;
- изучить опыт применения российского латерального маркетинга;
- дать краткую характеристику предприятию;
- проанализировать процесс использования латерального маркетинга на предприятии.
Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Н. В. Передерий, Н. В. Казакова, М. Н. Черкасов, Н. Б. Землянская, Ю. Власюк, М. Хватик, С. П. Кущ, К. С. Гелюта, И. В. Калиева, Ф. Котлер, И. В. Грошев и многих других.
Объектом исследования, на примере которого были рассмотрены вышеперечисленные задачи, является фирма Gillette. Предметом исследования является направления и инструменты латерального маркетинга на российском рынке.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации).docx
2020-03-09 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Выполнил раньше срока и качество работы - шикарное! Спасибо) всем советую!!!!