Создан заказ №4699090
4 марта 2020
Электронные услуги в библиотеке
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Нужно написать третью курсовую работу. Две курсовых уже сданы. По темам
1.БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ БИБЛИОТЕК
(на примере ГУК «Кемеровская областная библиотека для детей и юношества»)
2. ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ БИБЛИОТЕК РОССИИ
3. На основе этого предполагаемая тема третей курсово
й работы, это "Электронные услуги "Кемеровской областной библиотеки для детей и юношества».
Третья курсовая работа должна включать в себя исследование данной темы в конкретной библиотеке. Выявление имеющихся электронных услуг их анализ и т.п. Так же готов содействовать в плане того , если потребуется информация более подробная о том как предоставляются конкретные электронные услуги, какие они в этой библиотеке есть и т.п., так как эту информацию из "воздуха" не взять. Могу отправить данные с материалами первой и второй курсовых работ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Качественные изменения в развитии современных информационных технологий и средств получения, обработки, передачи и накопления информации различного рода привели к необходимости поиска новых подходов и решений проблем создания хранилищ информационных ресурсов, их организации, средств и способов доступа к ним пользователей.
Современные компьютерные технологии значительно изменили традиционные библиотечные сервисы, преобразовав часть из них в онлайновые сервисы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием сети Интернет, библиотеки получили новую категорию пользователей — удаленных (или виртуальных), т. е. тех, кто пользуется услугами библиотеки, не приходя в нее. В настоящее время наблюдается тенденция увеличения категории удаленных от библиотеки пользователей.
Внедрение новых компьютерных технологий в библиотечную деятельность позволяет автоматизировать все этапы работы пользователей, находящихся как в библиотеке, так и за ее пределами. Удаленные пользователи могут получать библиотечные услуги в той же мере, что и читатели, работающие непосредственно в стенах библиотеки.
При этом такие традиционные библиотечные услуги, как получение информации, заказ документа, доступ к документам, справочно-библиографическое обслуживание и др., в электронной среде приобретают новое качество — доступность к ним неограниченного количества пользователей и оперативность получения услуг.
Цель исследования – исследование электронных услуг в ГУК «КОБДЮ».
Объект исследования – электронные библиотечные услуги.
Предмет исследования – электронные услуги в библиотеке ГУК «КОБДЮ».
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:
Рассмотреть понятие и сущность электронных услуг в библиотеке;
Выявить классификацию электронных услуг в современных библиотеках
Охарактеризовать электронные услуги в ГУК «КОБДЮ»;
Провести анализ активности пользователей сайта библиотеки ГУК «КОБДЮ».
Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов.
Методы исследования: историко-генетический, анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Структура исследования: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на главы и параграфы, заключения и списка литературы. Исследование содержит 30 страниц машинного текста, 10 картинок, 3 таблицы, 1 приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Электронные услуги в библиотеке.docx
2020-03-10 07:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный! Работу выполнила в короткий срок и с высоким процентом уникальности. Всегда на связи. Замечаний не было. Супер! На пять баллов!