Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ Алтайского края
Создан заказ №4699108
4 марта 2020

Маркетинговый анализ Алтайского края

Как заказчик описал требования к работе:
(Примечания: грубо говоря "продать его(регион)". Работа должна включать в себя: характеристики территории, SWAT-анализ, определить стейкхолдеров (дать их характеристику), кто из них "плюсы", кто - "минусы" (для каждой группы). В главе 3 - предложения, как сделать территорию "благоприятной" и "выгодн ой", как улучшить качества стейкхолдеров). В курсовой должны быть обязательно верно оформленные ссылк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время для развития региона важным является фактор конкурентоспособности, с целью налаживая партнерских отношений. Поэтому для эффективной разработки проекта развития региона необходимо учитывать разные группы стайкхолдеров. Но важным остается тот факт, что каждый регион уникален, а, следовательно, группы стайкхолдеров и их влияние на регион отличается.  Стейкхолдер -любой индивидуум, группа или организация, оказывающие существенное влияние на принимаемые фирмой решения или оказывающиеся под воздействием этих решений. Актуальность исследования заключает в том, что на сегодняшний день регион представляет собой бренд, на который оказывают влияния разнообразные стайкхолдеры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс развития регионов долгий и сложный процесс, который имеет стратегическое значение для усиления конкуренции. В данном случае под регионом можно подразумевать регион, край, область, страну. Актуальность следования повышается в связи с ростом значения информации для обеспечения конкурентных преимуществ хозяйствующих и политических субъектов. Бренд территории становится важнейшим конкурентным ресурсом для налаживания партнерских отношений. Поэтому именно повышение конкуренции за туристов, инновации, инвестиции, новых жителей привела к тому, что стали применять разнообразные маркетинговые методы, в том числе, маркетинговое исследование регионов. Целью исследования является маркетинговое исследование Алтайского края, выявления основных групп стайкхолдеров. Задачи исследования: Проанализировать Алтайский край Провести SWOT-анализ Алтайского края Рассмотреть группы стайкхолдеров в Алтайском крае Исследовать сотрудничество стайкхолдеров Разработать рекомендации по улучшению Алтайского края. Предмет исследования: Алтайский край Объект исследования: стайкхолдеры Алтайского края. Методы исследования: изучение литературы, анализ, сопоставление, классификация, исследование интернет-источников и статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Маркетинговый анализ Алтайского края.docx
2020-11-05 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в срок. Все условия соблюдены. Однозначно рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
LLP «SELBI»: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Brand building process through integrated marketing communication
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения товаров в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Ценность клиента
Клиенты являются одним из важнейших ресурсов любого бизнеса. Именно они, в конечном счете, обеспечивают сбыт товарной продукции, определяют требования к ней и формируют спрос. Ту ценность, которую они несут для бизнеса принято рассматривать с финансовой и нефинансовой точки зрения. Таким образом, в маркетинге ценность клиента имеет двуединую природу, что в общем виде отражено на рисунке 1.

Рисунок ...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Ценность клиента
Клиенты являются одним из важнейших ресурсов любого бизнеса. Именно они, в конечном счете, обеспечивают сбыт товарной продукции, определяют требования к ней и формируют спрос. Ту ценность, которую они несут для бизнеса принято рассматривать с финансовой и нефинансовой точки зрения. Таким образом, в маркетинге ценность клиента имеет двуединую природу, что в общем виде отражено на рисунке 1.

Рисунок ...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы