Создан заказ №4699108
4 марта 2020
Маркетинговый анализ Алтайского края
Как заказчик описал требования к работе:
(Примечания: грубо говоря "продать его(регион)". Работа должна включать в себя: характеристики территории, SWAT-анализ, определить стейкхолдеров (дать их характеристику), кто из них "плюсы", кто - "минусы" (для каждой группы). В главе 3 - предложения, как сделать территорию "благоприятной" и "выгодн
ой", как улучшить качества стейкхолдеров). В курсовой должны быть обязательно верно оформленные ссылк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время для развития региона важным является фактор конкурентоспособности, с целью налаживая партнерских отношений. Поэтому для эффективной разработки проекта развития региона необходимо учитывать разные группы стайкхолдеров. Но важным остается тот факт, что каждый регион уникален, а, следовательно, группы стайкхолдеров и их влияние на регион отличается. Стейкхолдер -любой индивидуум, группа или организация, оказывающие существенное влияние на принимаемые фирмой решения или оказывающиеся под воздействием этих решений.
Актуальность исследования заключает в том, что на сегодняшний день регион представляет собой бренд, на который оказывают влияния разнообразные стайкхолдеры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс развития регионов долгий и сложный процесс, который имеет стратегическое значение для усиления конкуренции. В данном случае под регионом можно подразумевать регион, край, область, страну. Актуальность следования повышается в связи с ростом значения информации для обеспечения конкурентных преимуществ хозяйствующих и политических субъектов. Бренд территории становится важнейшим конкурентным ресурсом для налаживания партнерских отношений. Поэтому именно повышение конкуренции за туристов, инновации, инвестиции, новых жителей привела к тому, что стали применять разнообразные маркетинговые методы, в том числе, маркетинговое исследование регионов.
Целью исследования является маркетинговое исследование Алтайского края, выявления основных групп стайкхолдеров.
Задачи исследования:
Проанализировать Алтайский край
Провести SWOT-анализ Алтайского края
Рассмотреть группы стайкхолдеров в Алтайском крае
Исследовать сотрудничество стайкхолдеров
Разработать рекомендации по улучшению Алтайского края.
Предмет исследования: Алтайский край
Объект исследования: стайкхолдеры Алтайского края.
Методы исследования: изучение литературы, анализ, сопоставление, классификация, исследование интернет-источников и статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговый анализ Алтайского края.docx
2020-11-05 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа была выполнена в срок. Все условия соблюдены. Однозначно рекомендую автора.