Создан заказ №4699501
4 марта 2020
Реклама брендов конца 20 века в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Реклама в современном мире как сложное, комплексное, многофункциональное явление, основанное на взаимосвязи множества экономических и социальных факторов, стала неотъемлемой частью социокультурной, политической и экономической жизни общества. Реклама представляет интерес как феномен культуры и экономики, что повышает ее значимость в экономической и образовательной практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама оказывает влияние на рациональную (посредством логической аргументации) и эмоциональную составляющие экономического мышления: эмоции, возникающие в результате влияния рекламы, формируют характер понимания экономических процессов. Чтобы понять суть явления, необходимо вернуться к его истокам, проследить реалии становления и тенденции развития. Объект исследования. Научные источники, содержащие информацию о становлении рекламного рынка в Российской Федерации в конце ХХ века.
Предмет исследования - этапы становления рекламной коммуникации в Российской Федерации. Цель исследования: изучить рекламу в информационной инфраструктуре России в 1990-е годы.
Обозначенная цель обусловила решение к работе следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама брендов конца 20 века в России.docx
2020-03-10 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок! Рекомендую! Всегда на связи и работу выполняет качественно!